Есть одна особенность построения сюжета, о которой авторы, сценаристы и писатели начинают задумываться только столкнувшись с ней в упор, лоб в лоб. И обычно все начинается с выпуска второй части какого-то произведения. Сериал, книга, фильм, рассказ... Первая часть пишется так или иначе буквально с чистого листа и на суд публике предстает в таком же свете: никто еще ничего не знает, не видел, и оценивать работу будут только по общим представлениям о жанре.
Потом, особенно если работа получила признание, возникает желание продолжить. Написать вторую, третью часть, выпустить новый спин-офф или новую сюжетную кампанию. И она пишется, выпускается и продается, но в какой-то момент фанаты приходят к автору и говорят, что все это хорошо, но искорки больше нет, интерес пропал и вообще натянуто все. Хотя, казалось бы, что-то происходит, куда-то идет и события бьют ключом. Но все не то, что-то не работает.
Причина такого положения вещей, зачастую, кроется в очень простом факте: на старте, когда проект только-только запускался, в нем не было уделено достаточно внимания чисто бытовым деталям и связям. В итоге, когда понадобилось создавать продолжение, строить новые связи между персонажами и событиями становится просто не на чем. Приходится либо бесконечно вводить новые лица, локации и объекты (поперек предыдущей информации), либо бесконечно эксплуатировать уже имеющуюся старую инфраструктуру. Что приводит, в свою очередь, к ее полной выработке в глазах зрителя.
Другими словами, основой построения любого образа является набор чисто бытовых характеристик, которые ложатся в его основу. И чем их больше - тем дольше и насыщеннее живет образ. Даже если он все время стоит на втором плане. И это же дает ему возможность развиваться вместе с событиями основного сюжета. И, как следствие, определяет время жизни проекта.