Найти тему

Концентация состояния счастья

Оглавление
Ложкин, куда ж без него про счастье :)
Ложкин, куда ж без него про счастье :)

Ниже будет и сама формула, и немного пояснений, потому что не всё так просто, и к теме заголовка нужно ещё кое-чего приложить попутного. Разумеется, сама концентрация будет работать тем лучше, чем лучше практик подготовлен в целом, т.е. эта концентрация требовательна к исполнителю примерно так же, как и "Итоговая техника".

Формула такая:

Стремления и желания, которые я ощущаю, даже самые мелкие, делают меня несчастным, если их смысл ‒ снижение давления обстоятельств или желание избежать личных усилий.

Верно и обратное: иные (не ради дармового "облегчения") желания и устремления, если дать себе труд на них сосредоточиться и не побояться за ними следовать, как раз сделают меня счастливым. Сосредоточиться ‒ это потому, что звучание таких стремлений тихое, они не выпячивают себя в сознании, поэтому человек, у которого Много Важных Дел, всё это упускает в 100% случаев, что и делает в итоге его глубоко неудовлетворённым своей жизнью.

Подробнее

Какие же желания можно назвать "стремлением к дармовому облегчению"? Да все те, которые, чтобы прикрыть неприятную правду, в обществе принято называть "имманентно присущими человеку", "делающими человека человеком" и прочими высокопарными словосочетаниями. К сожалению, высокопарная и благообразная ложь есть самое яркое, что нам оставил по себе закрывающийся на наших глазах "западный цивилизационный проект", практику это надо твёрдо помнить и в этом случае, и во всех других. Знать и применять для отсечки давления фальшивых точек опоры из инфополя нужно, но афишировать это знание необязательно.

Так что, какие бы вербальные анестетики в виде правдоподобных увещеваний и оправданий ни попадали в тебя из социума, ты даже под их воздействием должен отдавать себе отчёт в реальном состоянии дел: все желания и стремления, которые не требуют труда для своего осознания, производят в тебе Смерть. Это утверждение вытекает из понимания несчастья как отсутствия цельности восприятия Мироздания, т.е. искажение тобой Мира как единого и неделимого Потока. А препятствия своему течению Мир, как несложно понять, растворяет в себе без остатка, что я не раз и не два описывал в этой серии статей с разных сторон. Результат всегда один: недособравшийся в единое неделимое целое сборочный комплект, который мы называем "человек", распадается на цельные компоненты для следующих попыток сборки, отчего и получается, что Жизнь-то, разумеется, вечна и непрерывна, но вот насколько это касается тебя? И есть ли "ты", которого это может касаться?

Секретов не будет

Особых техник применения у этой концентрации нет: она сама по себе, если понимать её неизбежность и, следовательно, необходимость, результирует в осознание качества своего "потока мыслей", своей реальной мотивации к действию. Разумеется, с последующим вымыванием из жизни всего, что мешает жить счастливо: ведь после осознания настоящих качеств "умственной деятельности" повторение умом всех привычных ментальных петель, фигур, течений и прочих кунштюков с фиксациями будет просто царапать твой череп изнутри.