Найти в Дзене
Всего и побольше

Электрокары в США. Что не так с Теслой?

Весь мир уже знает про супер удобный автомобиль Илона Маска - легендарную Теслу! Она проста в управлении, имеет элегантный и аутентичный дизайн, но самое главное, почему люди обожают этот автомобиль - автопилот. Человечество и наука движется вперед, что не может не радовать. Появляются всё новые и новые "апгрейды" для любимых "ласточек". Здорово, когда ты можешь отключиться от управления дорогой, расслабиться и почувствовать себя в автомобиле как дома, и Тесла предоставляет людям эту потрясающую возможность. Но в этой статье, я хочу поговорить о минусах данного автомобиля. К сожалению, их тоже не мало. Давайте разбираться.

Тесла
Тесла

1. И первый существенный минус Теслы, это "обман" на счёт зарядки. если в обыкновенных автомобилях мы можем в точности рассчитать количество бензина и примерное расстояние до объекта. Видим, что бензина не хватает - заезжаем на ближайшую автозаправку. С Теслой этот номер не совсем срабатывает.

Допустим, вы зарядили автомобиль и планируете отъехать куда-то на большое расстояние. Счётчик показания зарядки будет вам "врать". В соответствии с нагрузкой на автомобиль, вашего веса или багажа, зарядка будет тратиться быстрее. Чем тяжелее авто - тем быстрее тратиться заряд. Конечно, это присуще любому автомобилю, однако вы никогда не сможете точно рассчитать сколько вы сможете проехать. Показания на счётчике будут "привирать". Например, вы спокойно едете, глядя, что у вас впереди заряда на 300 миль, а по итогу вы застреваете на 250. Существенная разница! В связи с этим, у американцев даже существует такой термин "range anxiety" - тревожность по по диапазону. Возможно, вы и доедете эти 300 миль, если будете "на легке". Но в реальной жизни такого не бывает. В любом случае в машине что-то находится.

Зарядных станций в крупных городах Америки - вагон! Если посмотреть по карте, они буквально натыканы везде. А если вы едете за городом? До заправки ещё надо доехать. Существенная недоработка.

как выглядит капот Теслы
как выглядит капот Теслы

2. Из этого выходит второй существенный минус Тесла: это огромные очереди на зарядных станциях! Особенно в час пик. Можно прождать и по часу, пока зарядится автомобиль перед тобой, а потом ещё минут 30 заряжать. Очень долгий процесс. Если вы будете в США брать её в аренду, учтите этот момент. Кроме того, зарядить авто влетит вам в копеечку. В соответствии с временем заряда стоимость будет составлять от 20 до 150 долларов! В рублях по текущему курсу это от 1500 до 12 тысяч рублей за час.

3. Качество сборки авто. Двери в тесле имеют очень широкий зазор из-за чего во время езды шум от дороги стоит в салоне! Это невероятно отвлекает. Кроме того, качество прокраски оставляет желать лучшего. Особенно, это заметно на чёрных авто. "Брюхо" машины плохо прокрашено. Также очень быстро приходят в негодность диски на колёсах. От любого задевания краска слазит в миг.

посмотрите на этот огромный зазор
посмотрите на этот огромный зазор

4. Тач интерфейс (панель управления).

Панель управления в Тесле - это своего рода планшет, которым управлять очень неудобно в условиях того, что автопилот у тебя ещё не подключен, или подключен, но не в полную силу. Об этом я напишу ниже. Тебе приходится постоянно отвлекаться от дороги, чтобы переключить команды. Это не есть хорошо.

-4

5. Сам автопилот. Он не полный! Автопилот на тесле, это своего рода "демо версия". Для того, чтобы авто само могло парковаться, выехать с паркинга, перестраиваться и тормозить перед препятствиями и многое другое, на что способен автопилот, необходимо доказать машине, что ты безопасный водитель. Гуру вождения. для этого, в приложении Теслы необходимо набрать 99 баллов, которые снимаются за каждый "чих". Полная подписка на автопилот стоит 12 тысяч долларов, и люди обычно просто платят помесячно и месяцами ждут, когда же им будет доступна "полная подписка". Вывод из этого - выкачка денег. Бизнес. Это как мега сложный уровень в компьютерной игре, который невозможно пройти.

-5

Вот такие у меня получились минусы раскрученной Теслы. Пишите в комментариях, если я чего-то упускаю. Спасибо за внимание!

#тесла #илон маск #сша #америка #автообзор #авто новинки #обзор