Найти тему
Пешкарики

Упаковка товаров

Оглавление

Каждый, кто когда-либо что-то отправлял, задавался вопросом: «как правильно упаковать товар, чтобы с ним ничего не случилось?». Осенняя непогода делает эти вопросы еще актуальнее.

Начнем с не очень приятного, что же может повредить посылку:

  • Удары и падения
  • Влажность
  • Сжатие
  • Вибрация
  • Температурные перепады

Лайфхаки по упаковке хрупких предметов

Какие материалы можно использовать:

  • Пузырьковая пленка
  • Конверты из пузырьковой пленки
  • Пенопакеты
  • Полиэтиленовые пакеты
  • Картон

Что и в каких случаях использовать?

Конверты из пузырьковой плёнки или аэропаки подойдут для небольших и хрупких предметов: украшения, материалы для рукоделия, пластиковые чехлы для телефона.

Пенопакеты подойдут для упаковки хрупких предметов покрупнее, например для упаковки вазы.

Внутри такого пакета содержится капсула с пеной, которая «активируется» нажатием и обволакивает собой предмет. Ваза полая и лучше положить один пенопакет на дно коробки, а вторым заполнить вазу, если она широкая, если ваза узкая, то заполнить пенопакетом пространство по бокам и сверху.

Полиэтиленовые пакеты и заполнители

В случае, когда в вашей посылке содержаться сразу несколько товаров, нужно иметь в виду, что они могут перемещаться и сталкиваться при транспортировке. Нужно позаботиться о дополнительной прослойке, например можно использовать бумагу тишью, ей часто пользуются для заполнения пустот в коробках с подарками. Товары, которые плохо реагируют на влагу и грязь можно дополнительно упаковать в полиэтиленовые пакеты.

Картон

Способ «коробка в коробке»

Груз, например торт упаковывается в коробку, а после в коробку побольше и пространство между ними заполняется мягким наполнителем, чтобы при тряске создавалась амортизация.

• Как книгу судят по обложке, так товар судят по упаковке •

В ходе исследований было установлено, что:

  • 52% покупателей планируют вновь приобретать товары у продавца, который отправил посылку в премиальной упаковке;
  • Более 90% покупателей используют упаковочные материалы повторно;
  • 74% людей в возрасте до 25 лет делятся с друзьями фотографиями упаковки товара, доставленного из онлайн-магазинов;
  • Примерно 40% опрошенных заявили, что хотя бы один раз поделились фотографией доставленного товара в социальных сетях, если им понравился дизайн упаковки.

Но! Главная задача — сделать так, чтобы клиент был удовлетворен покупкой, при этом минимизировать риски повреждения товара, а чтобы не понести больших расходов на доставку пользуйтесь курьерским сервисом Пешкарики!