На ютубе посмотрела видео Игнатия Журавлёва, профессора, бывшего преподавателя кафедры психологии МГУ.
В нём он развенчивает те три мифа, которыми успешно пользуется папатепляков в своих ха.мских высказываниях и ответах собеседникам.
Первый миф о том, что ребёнок - это тот же взрослый, просто маленький. Совсем не так.
Второй миф тот, что образование - просто набор знаний, заложенных в мозг. И напихать набор знаний - не значит образовать. Кроме того, студенты осваивают огромный объём научных знаний, перерабатывая научные мысли, исходя из своего жизненного опыта. Какой опыт есть у Алисы? Опыт жизни в замкнутой семье.
Третий миф: образование - только знания. Ни в коем случае. Это ещё и социализация, и умение взаимодействовать с другими, личностный рост.
В этом же видео И.В. Журавлев говорит о том, что вполне возможно Алиса - проект. Чей только проект?
Профессор очень мягко жалеет девочку, лишённую обычных детских радостей, общения со сверстниками, не имеющей детских увлечений.
Лекции профессора Журавлёва по психологии, записанные в то время, когда он работал в университете, можно посмотреть на Ютубе. По темам лекций, выложенных в открытый доступ, всякому здравомыслящему взрослому становится понятно, что ребёнку 9 лет на факультете делать нечего.
Думаю, что Евгений или Наталья отслеживают все статьи с упоминанием их семьи, и готовы, как обычно, рассказать какие вы фсе дураки а у нас диссертации, так у меня диссертации нет, и диплом синий со средним баллом 4,5. Но профессору верить можно, у него диссертация точно есть, и его работы подтверждают полученное образование, в отличии от двух выпускников МГУ, один из которых - воспитатель детсада, а вторая уже столько лет не работает, что сложно предположить, какие знания остались.