329 подписчиков

Отступление к победе. Глава 7, ч. 2.

Начало повести

здесь!

Придя на место ещё до заката, я успел искупаться и поймать несколько рыбок, среди которых выделялись два довольно приличных карася. Запекая их на углях, я мыслями раз за разом возвращался к тому, что должно произойти этой ночью. Так уж совпало, что караси запеклись тогда, когда солнце скрылось за горизонтом.

Альбина приплыла минут через десять после заката.

- Здравствуй, Сергей! - услышал я её потрясающий голос. - Ты пришёл, не обманул меня.

- Я же обещал. - отозвался я, понимая, что поесть уже не успею.

- Давай тогда начнём! - предложила она.

- Сейчас-сейчас! - откликнулся я, обрывая большие листья лопуха, в которые и завернул готовых к употреблению карасей.

Доставив русалку к костру, я вновь разжёг огонь.

- Что нужно делать? Командуйте, ваше величество! - шутливо вскинул я руку к виску. Она улыбнулась, оценив юмор, но действительно принялась распоряжаться:

- Вон там лежит небольшое брёвнышко. Подтащи его сюда. Теперь нареж полынь и петрушку мелко-мелко и бросай её в котелок.

- Травы оказалось довольно много, так что резал я её около часа. Котелок наполнился почти полностью, а полыни с петрушкой осталось ещё полмешка. Сырья я взял с бо-о-ольшим запасом.

- Теперь в кружки принеси речной воды.

- А почему не набрать её прямо в котелок? - поинтересовался я.

- Нет-нет, нужно наполнить котелок из другой ёмкости, а не из водоёма.

Пожав плечами, я направился к реке. Мне пришлось совершить пять ходок, прежде чем Альбина велела устанавливать котелок над огнём.

Воспользовавшись отцовской самоделкой, которую мы с ним шутливо называли "наша рогулька", я установил котелок над огнём и, получив очередную команду, принялся помешивать содержимое котелка.

Долгое время ничего не происходило. Примерно через три часа русалка сказала:

- Сергей, сейчас будет самый сложный этап всей процедуры. От него зависит, получит ли снадобье лечебную силу, которая мне так необходима.

- Что мне нужно делать? - тут же спросил я.

Срежь с моей головы один волосок. Выхватив свой нож, я шагнул к русалке, порадовавшись тому, что в её огромных зелёных глазищах не промелькнуло даже тени страха. Видимо, между нами установилось доверие, раз мы не боялись друг друга.

Быстро срезав зелёный волос, я вручил его кончик Альбине. Она принялась наматывать его на свой длинный указательный палец левой руки.

- Отвернись, пожалуйста! - попросила она. Я послушно отвернулся и уставился на речную гладь, которая в лунном свете выглядела волшебным зеркалом.

- Теперь быстро брось его в котелок, - услышал я за спиной взволнованный голос русалки. В то же мгновение я развернулся, схватил скрученный в спираль зелёный волос и бросил его в котелок. Варево забурлило, но почти сразу успокоилось.

- Теперь немного перемешай. Отлично! Возьми меня, пожалуйста, на руки.

Я подошёл к ней и, наклонившись, подхватил почти невесомое тело.

- Теперь встань вот так, чтобы я могла видеть огонь. Да-да, вот так. Поднеси меня ближе, чтобы я могла дотянуться до котелка.

Я сделал осторожный шаг к костру, подойдя к огню почти вплотную, и вытянул руки, которыми держал Альбину.

- Сейчас, Сергей, закрой, пожалуйста, глаза. Нужно, чтобы ты не открывал их и не выпускал меня из рук до тех пор, пока я не скажу, что уже можно. Верю, что ты справишься с этим.

Я закрыл глаза и перестал видеть, что происходит. Мне стало понятно, что русалка что-то делает. Она стала как-то странно раскачиваться, а потом я ясно услышал звук плевка. Она, по всей видимости, плюнула в котелок. Время шло, руки начали уставать. Даже если предмет, который держишь на вытянутых руках, довольно лёгок, то через какое-то время конечности всё равно устают. Вдруг мои уши донесли до мозга пение русалки. Она выводила мелодию своим потрясающим голосом. Я понял, что начинаю терять связь с реальностью. В голове осталась лишь одна мысль: я не должен выпускать из рук Альбину.

Не знаю, сколько прошло времени до того, как мои уши уловили:

- Серёжа, уже всё закончилось. Можешь опустить меня на землю.

Мне потребовалось секунд пять, прежде чем смысл её слов дошёл до меня. Сделав пару шагов назад на подкашивающихся ногах, я аккуратно положил Альбину на землю. Моя тушка упала рядом, с облегчением разбросав дрожащие от напряжения руки. Вокруг стояла оглушительная тишина. Даже стрекотания каких-нибудь кузнечиков не было слышно. Я лежал на земле, осознавая, что только что мне удалось сделать что-то хорошее и доброе. Мне посчастливилось прикоснуться к чему-то волшебному и удивительному. Из задумчивости меня вывел голос Альбины:

- Осталось сделать самое простое. Набери в кружку снадобья из котелка и вотри, пожалуйста, его в мой хвост.

- Я думал, что уже всё?

- Почти. - улыбнулась она. - По крайней мере, самое сложное позади. Осталось лишь применить лекарство. Уже сегодня я забуду о своих ранах.

Это заявление придало мне сил. Поднявшись на ноги, я подошёл к котелку и, взяв кружку, зачерпнул варева. Удивительно, но оно получилось очень густым, словно в воде варилась не полынь с петрушкой, а что-то вроде крахмала.

Сев на землю возле хвоста русалки, я принялся бережными движениями втирать в него эту густую смесь. Дело продвигалось довольно быстро. Три кружки мне понадобилось, чтобы покрыть весь хвост этим загадочным снадобьем.

- Теперь несколько минут не смотри, пожалуйста, на мой хвост, - попросила меня русалка.

С трудом выдержав это время, я спросил:

- Уже можно посмотреть?

- Пока нет, - напряжённым голосом ответила Альбина, - нужно ещё немного подо... Да! - неожиданно вскрикнула она. - Получилось! Можешь смотреть!

Я резко обернулся и увидел... Масса, которой я обмазывал хвост, сползла с него, оставив лишь гладкую и блестящую поверхность чешуек. Никаких чёрных борозд на хвосте русалки не осталось. Её хвост выглядел так, словно никаких ран на нём никогда не было. На ум пришла фраза: "как новенький."

- Получилось! - радостно заорал я так, что этот крик, наполненный восторгом, мне вернуло эхо, казалось, аж с противоположного берега основного рукава Волги. Я прыгал и орал что-то нечленораздельное, радуясь тому, что всё закончилось хорошо! Повод для радости у меня действительно был, ведь не каждый день приходится спасать волшебных существ. Я помог русалке избежать верной гибели, а это чего-нибудь да стоит.

Продолжение 11 февраля в 12:00.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте, пожалуйста, комментарии.

Ваш Denis V