Найти тему
5,4K подписчиков

Мне очень нравятся пуховые подушки от Togas. Смотрите, какие я купила для себя и детей

2K прочитали

Какую подушку я выбираю? Конечно, пуховую. Так же, как зимой – теплое и пышное пуховое одеяло, для зимы нет альтернативы, это настоящее пышное мягкое облако. А пуховую подушку я использую круглый год.

В коллекции подушек и одеял Togas есть решения для каждого
В коллекции подушек и одеял Togas есть решения для каждого

Такая подушка дает теплый комфорт зимой, но летом на ней не жарко спать. И она такая мягкая, воздушная! При этом я выбираю пух не по той причине, что в него проваливаешься, в его мягкость. Он прекрасно поддерживает шею, и на мой взгляд, пуховая подушка – почти ортопедическая. Я чувствую, как пух «пружинит», он упругий и прекрасно держит голову, шею и плечи во сне, они не проваливаются. Подушка не становится плоской (конечно, ее все-таки нужно взбивать почаще).

Вообще-то гусиный пух использовался в одеялах и подушках на протяжении веков, и недаром. Это был один из лучших используемых материалов, традиционный наполнитель, проверенный временем. Его любили еще наши бабушки, а сейчас выбираю и я.

Разбиралась с видами гусиного пуха, и вот что скажу: подушки из серого пуха с пером мне нравятся меньше, я предпочитаю белый и без перьев. Удивительно, но мелкие пушинки высокого качества по упругости не сравнимы ни с чем. Такая подушка лучше всего поддерживает шею. Кроме того, гусиный пух, даже самый мелкий, может существенно отличаться качеством, которое влияет на степень его упругости.

Важны даже условия проживания и питание гусей. Но это… как и во всем: например, мясо коров, выросших на фермах, конечно же, вкуснее и полезнее. Так и гусиный пух. Птицы, которые пасутся на заливных лугах, дают лучшие пушинки, в отличие от тех птиц, которые содержатся на птицефабриках.

Я купила две подушки в Togas, так как выбор моделей на сайте достаточно большой, продукция представлена в России уже очень давно, и все высокого качества. Сначала я остановилась на подушке «Роял». Белых пух северных пород гусей – он очень хорош, пушинки мелкие, белые, подушка удобная, но для меня немного мягковата, поэтому отдала ее ребенку. Детям не рекомендуются очень высокие, упругие, «плотно набитые» изделия. Материал, из которого сшит чехол, хлопок высокого качества. Это значит – никакой аллергии и накопленного статического электричества, как в искусственных тканях.

Но мне нужно было что-то повыше и более «твердое», так как я люблю спать на боку. Мне кажется, что мягкие подушечки хороши для тех, кто спит на животе, уткнувшись в наволочку лицом.

Я выбрала себе модель «Финесс». Во-первых, она очень упругая, я увидела, что ее индекс упругости – 700, а это отличный показатель. Во-вторых, внутри «Финесс» белоснежный пух сибирских гусей, как я люблю. И еще важный для меня момент – стоимость подушки с отборным гусиным пухом невысокая для такого изделия. Чехол тоже очень приятный на ощупь, это красивый шелковый жаккард.

Для самого младшего сына я тоже собираюсь купить модель «Роял», только детскую. Она такая же мягкая, внутри отборный белый гусиный пух. И есть огромный плюс – подушка меньших размеров, как раз для маленькой детской головы.