Найти в Дзене
Travel Бродяга

Как таксист пытался меня обмануть, и что из этого вышло

По прилете из греческой столицы в Домодедово в январе 2022 года первым делом предстояло пройти паспортный контроль, на котором по традиции спросили о том, откуда прилетели. Ответил, что из Афин. После последовало прохождение пункта Роспотребнадзора, где нужно было отдать заполненные в самолете анкеты о прибытии в РФ с указанием номера рейса, посадочного места и другой необходимой информации в рамках действующих правил въезда в государство.

Далее было ожидание багажа. К слову, чемоданы появились на ленте через несколько минут, поскольку на них были стикеры Priprity. Таможня тоже заняла пару минут. Спросили, откуда прилетел, и потребовали просканировать только ручную кладь. Содержимое двух сумок не вызвало подозрений, и я благополучно вышел в зону регистрации на различные рейсы. Однако вылетать мне не надо было в тот день. Предстояло только заказать в такси.

Ряд приложений на телефоне были сгруженными из-за того, что на гаджете осталось мало памяти для нормального функционирования. Попробовал загрузить InDrive и "Яндекс", однако устройство выдало ошибку. Пришлось вызывать через "Максим". Местом ожидания установил площадку для автомобилей C1. Заявленная стоимость составила 1 030 рублей. Поскорее покинул здание аэровокзала, чтобы ожидать такси в указанном месте. Спустя несколько минут мне пришло сообщение, что голубая Daewoo Nexia приехала и водитель Самаджон на месте. Осмотрелся, но ни машины, ни самого таксиста не было. Решил позвонить. Однако молодой человек не взял трубку. После чего уже от него последовал звонок.

Таксист сообщил, что он стоял там и никого не было, после чего он припарковался у выхода №2. Пришлось топать туда с двумя чемоданами и двумя сумками, которые в общей сложности весили около 50 кг. Такое себе занятие катить все это по пороше. Наконец, увидел автомобиль. Водитель открыл багажник и помог с размещением чемоданов. За это ему спасибо. Однако то, что происходило дальше, я точно не ожидал.

В автомобиле
В автомобиле

Начав поездку, я первым делом начал заряжать телефон, проверил рабочую почту и мессенджеры. Но не проверил, что происходит в приложении службы заказа такси. Оказалось, что водитель и отметил начало выполнение заказа и у меня тикали минуты платного ожидания. Решил уточнить у таксиста, в чем дело и почему он так поступил.

"Извините, я совсем забыл. У вас цена изменилась, да? Заплатите столько, сколько у вас было указано", - сказал Самаджон.

На что я ответил, что у меня оплата через Apple Pay и сумма изменилась с 1 030 до 1 105 рублей. Молодой человек отреагировал следующим образом.

"Я переведу вам через мобильный банк по окончании поездки", - подчеркнул он.

Впрочем, путь от аэропорта до станции метро Тульская продолжался около полутора часов. В тот день на московских дорогах наблюдались многочисленные транспортные заторы и ситуация оставляла желать лучшего. По прибытии на место молодой человек также помог с чемоданами и не забыл о том, что обещал в пути сделать. Я продиктовал свой номер и получил на карту Сбера 150 рублей. Да, он перечислил больше, чем нужно было, чтобы скрасить свою оплошность. На этом мы расстались: он отправился выполнять другие заказы, а я пошел заселяться в хостел.

А с вами приключались подобные ситуации? Своими историями из такси можете поделиться в комментариях.

Советую почитать: Все белым-бело: снег в Афинах выпал второй раз за год

Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!

#такси #путешествия #туризм #москва #домодедово #деньги