Найти в Дзене
Фуршета не будет

Выставка одной картины в сартории Ламберти. Мария и Уиллиам нашли друг друга

В ресторане «Sartoria Lamberti» (ул. Тверская, д. 3) весь январь проходит выставка одной картины и продажа дизайнерского мерча «провокационной» художницы Маши Янковской. Видимо, в детстве, ресторатор Уиллиам Ламберти никак не мог определиться с профессией. В итоге, решил стать поваром, но мечты о швейной мастерской не отпускали парня. В своем заведении «Sartoria Lamberti» (в отеле «The Ritz-Carlton») он решил объединить пошивочный цех и ресторан, моду и еду (сартория с итальянского — ателье). И вот теперь там базируется месячная выставка модной художницы Янковской. Я, человек, связанный с современным искусством более пятнадцати лет, ни разу не слышала имени этой художницы. Оказывается, очень популярная в Москве персона. Училась на реставратора (СПбГУ), потом немного в Штиглица (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица.) на факультете «Дизайн костюма». Затем стала журналистом глянца в Москве, а только потом художницей. Помимо картины

В ресторане «Sartoria Lamberti» (ул. Тверская, д. 3) весь январь проходит выставка одной картины и продажа дизайнерского мерча «провокационной» художницы Маши Янковской.

Видимо, в детстве, ресторатор Уиллиам Ламберти никак не мог определиться с профессией. В итоге, решил стать поваром, но мечты о швейной мастерской не отпускали парня. В своем заведении «Sartoria Lamberti» (в отеле «The Ritz-Carlton») он решил объединить пошивочный цех и ресторан, моду и еду (сартория с итальянского — ателье). И вот теперь там базируется месячная выставка модной художницы Янковской.

Я, человек, связанный с современным искусством более пятнадцати лет, ни разу не слышала имени этой художницы. Оказывается, очень популярная в Москве персона. Училась на реставратора (СПбГУ), потом немного в Штиглица (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица.) на факультете «Дизайн костюма». Затем стала журналистом глянца в Москве, а только потом художницей. Помимо картины и мерча в ресторане выставлены лекала ее, пока не пошитой одежды, в огромных стеклянных шкафах.

Мерч и картину нельзя не заметить. Стенд с открытками, платками и чехлами для телефонов стоит прямо на входе. Представить невозможно, кто это все покупает. Но, милые хостес объяснили — поклонники, фанаты Маши и просто кому-то нравится (кому ??????))))))) Картина же висит в углу основного зала, практически на лобном месте у углового стола. Меня за него и посадили есть.. Аппетита не прибавилось.

Работа называется «Вознесение» — автопортрет Янковской, написан два года назад. По ее словам, это эпоха Возрождения в ее искусстве. Мерч подробнее разглядеть и заказать можно здесь. Картину купить нельзя.

Несмотря на все швейные машинки, образцы тканей в меню, изображения манекенов на стенах и примерочные, костюм вам за ужин не сошьют, да и вообще не сошьют. Правда, набьют на подарочном платочке ваши инициалы.

Еда, несмотря на цены выше среднего, мне не понравилась.

«Спагетти из кальмара, тартар из сладкой креветки и крем из ндуя» (паста из острой колбасы — ндуя, 850 ре). Кусочки кальмара лежат в жидком соусе из болгарского перца с паприкой, никакой ндуи. Креветка сверху, противная, склизкая и с «медицинским» привкусом бинта.

«Лингвини с черным трюфелем» (1280 ре) пересолили ужасно, привкус бинта никуда не делся. Вернула на кухню. Заменили, по моей просьбе, томленой утиной ножкой (1290 ре). Такую маленькую ногу утки я видела первый раз в жизни. Так же в тарелке обнаружилось пюре из топинамбура и шесть шариков дыни. Вкус утки убит, птица и птица. Хоть не пересолено.

На десерт ела картину. Нет, не Янковской. Десерт «Мона Лиза» (800 ре) — на мисочке с двумя кнелями из бельгийского молочного шоколада и малинового мороженого с розовым перцем лежит «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Она из рисовой бумаги, в раме из бельгийского темного шоколада. Картина безвкусная. Мороженому отчаянно мешает розовый перец, который пришлось выковыривать. Огромные горошины не гармонизировали вкус, наоборот, горечь и острота в таком количестве не украшали десерт совершено.

Вообще, конечно, ресторан и художница друг друга нашли. Еда — мода — ателье — искусство. Какая еда, такая и Мария Янковская.