Скандальные разбирательства с маркой Jeep завершились в пользу Махиндры, поэтому «индиец» Roxor снова появился на американской витрине. Реформа ограничилась подтяжкой лица, то есть Роксору ничего не перепало от «второго» внедорожника Thar. Обновлённый квадрицикл категории side-by-side оснащается прежним агрегатом: турбодизелем 2.5 m2DiCR (63 л.с., 195 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухскоростной раздаткой, задним и полным приводом. Есть выбор между базовым и «всепогодным» вариантами. Инженер Энтони Пачелла называет преимуществами Роксора стальные раму и структуру кузова, отсутствие ремней в трансмиссии и буксировочную способность в 1583 кг. Поскольку Mahindra Roxor не допущена на дороги общего пользования, она адресована «фермерам, хозяевам ранчо, любителям активного отдыха и владельцам сельской собственности». Вице-президент по маркетингу Рич Анселл уверяет, что спрос высок: «Люди уже знают и любят бренд Mahindra, так как успешно пользуются нашими тракторами. Мы намерены закрепит
Вездеход Mahindra Roxor вернулся на рынок Северной Америки
26 января 202226 янв 2022
1
~1 мин