26 января в 17:57
Откуда человек.
Как вы думаете, человек создан Природой, Богом или с помощью генетических экспериментов?
Если рассмотреть человека как двухкомпонентную структуру, то первая будет земного происхождения, то есть плотная энергия, за основу которой взяли животных, с необходимыми свойствами , а второй компонент? Ведь мы не лежим как камень, мало того умеем испытать огромное количество чувств.
Взгляните на способности человека, речь идет не только о развитии двигательных функций, которые позволяют вытворять одними только пальцами шедевры, речь идет о том что человек может создавать новые виды животных,
их подвиды, породы, умеет клонировать и создавать генетические настройки! Добавляя или подавляя ненужные гены, а получая необходимый по свойствам образец, подгоняя его характеристики к установленным для него условиям и целям. Например, овощи которые могут переносить низкие температуры или становятся не пригодными для питания различных насекомых, или породы собак с определенными физическими свойствами, люди получают и размер тела, и цвет шерсти и глаз такие какие хотят.
Откуда у человека такие способности? Какой же второй компонент в создании человека? Ведь он так напоминает Творца!
Некто, имея определенные цели на жизнь, нуждались в рабочей силе, поэтому проводились генетические эксперименты по её созданию.
Подобная деятельность не закончилась и в наше время, лишь данные и доступ к ним хорошо засекречены. Имея огромный генетический потенциал, человек стремился к истокам, совершенствуясь и не желал исполнять чьи-то безнравственные приказы. Что его можно было контролировать, проводить работы не только над способами влияния на генетику и физиологию в целом, но над влиянием на создание и подсознание человека — это первый приоритет управления социальными суперсистемами. С помощью физических вмешательств подавлялась воля, например обрезание именно на восьмой! День работает над этой задачей, сначала младенец переносит невыносимую боль, которая ломает ему психику и нарушает процессы отведенные на развитие в эти временные рамки, дальнейшее раздражение большого количества нервных окончаний не дают мозгу полноценно работать, отвлекая на потребность стерпеть ощущения, постоянно тратя ресурсы на терпение, в конечном счете человек плохо контролирует себя психологически, это приводит к расстройствам его психики и не способность человека к разделению правды и лжи, работать с сознанием и др. В связи с этим, в СССР после того как кто то заикнулся в газете о том что с помощью генов можно узнать некие данные о человеке, например является он евреем или нет, любые генетические исследования были запрещены на государственном уровне! А то как, ведь это может привести к разоблачению. Сейчас такое раскрытие секретов неактуально, под контролем уже все главные лаборатории, да и генетика 22 иерофантов сокрыта, а все остальные уже так перемешаны что и никто не заметит разницы.
Одно из первых внедренных оружий была Религия! Для разных народов писали свои священные текста, с учетом целей на этот народ. Например, для евреев можно было обманывать, воровать и подобное, но не должны были совершать ни благое не худое для своих, то есть евреев, а для христиан в библии наоборот написано что нужно отдавать все тому, кто хочет забрать , до последней рубашки и молиться за него. А так как евреи были хозяевами, тут же являлись преступниками в законе, отраженном в библейских текстах. Кстати, знаете как появилось понятие «история»? Да потому что из Торы! Историю которую вы знаете, была создана так, что бы соответствовать иудейской библии, а та в свою очередь часть почвы для управления нынешней цивилизацией.
Это был очень короткий пример. А как вы думаете, почему у большинства людей Бог представляется стариком с белой бородой???И почему в библии иудейской мафии в раю боги развлекаются употребляя спиртное и тешатся с женщинами, охотятся( убийства зверей, да и богам зачем?), устраивали войны, кстати и тут боги использовали оружие, да какое, если посмотреть с технической оценкой, оружие было такого уровня развития, которого у людей и сейчас только в разработках. Да всё это для того, что всадить, уже давно укоренившиеся в наше время, подсознательное представление что жить по божески, как элита — это пить спиртное, вести развратную жизнь, мериться физической силой и убивать всех кто мешает, и другое...Разве не так ведет себя большинство населения? И снова это лишь крупица от всех инструментов управления, но относится к основополагающим.
Войны, вражда по любому поводу, одно из правил библейских мафиози : «Разделяй и властвуй!». Как это печально, что все войны, которые пережило человечество, столько боли , все ради поддержания благосостояния Мирового правительства. Там нет чувств, там нет сострадания, и нет совести и тем более нравственности. Как учится ребенок жить? Один раз упадет, в следующий раз будет опасаться и вести себя осторожнее. Так учиться сочувствовать, когда знает как это печально или больно. Но там, нет этого, а все потому что это не люди.
Священные писания очень грамотно составлены, человек не обладающий методологией, а таких примерно 98 % населения, не может работать с информацией так, что бы разделять правду от лжи и собирать полную картину мира как мозаику.
В Коране хорошо описан процесс создания человека с помощью генной инженерии. Но вы не найдете, в священных писаниях, какого пола был первый человек, все так и крутится вокруг идеи мужского превосходства, но это такая же ловушка. На все важнейшие аспекты мироздания, которые выпускают в публику, как норму , надо рассматривать в зеркале. Но зато хорошо понятно то, что после создания человека, его одного не хватало что бы выполнять работу, поэтому было решено сделать говорящий инструмент самовоспроизводящимся. Это как конструктор, и все схемы были хорошо отработаны на других существах, откуда животные из этой же серии, почему природа так неграмотно воспроизводит , а потом жестоко убивает лишних все те же невидимые руки.
Для работы нужны были только трудоспособные люди, старики были не нужны, а долго жить людям тоже нельзя, ведь по закону времени уровень частот увеличивается, информационное поле наполняется, это приведет к тому что люди накопят очень много знаний, и станут неподвластными, даже с искаженной генетикой и психикой, но почему? Животные ведь не становятся хитрее с такой скоростью, да все потому что есть второй компонент.
Для того что бы укоротить жизнь людям и не давать развиваться были приняты меры, во первых надо привить питание которой будет смотреться как норма, но на самом деле будет выполнять такие функции как угнетения здоровья, а так же психологическую обработку, пока человек убивает, трупы наполненные болью и это норма, он будет потенциальной убийцей для всех живых существ , то есть и для человека, это родило и поддерживает в людях ненависть и безнравственность, злые люди без сочувствия ,только и думающие о своем чревоугодии, в наше время это до сих пор есть, и кто еще ждет от управленцов заботы? Сначала на себя посмотрите, а дети хуже родителей, почти каждый учит своего ребенка думать о своем материальном положении, полном животе и удовлетворения в утехах и рваться во власть...тьфу . Мясо для рабов, а фрукты всегда были пищей богов! Такой подход обеспечил агрессивных , легко стравливаемых созданий, которые трудились только для себя, из за малого контакта людей друг с другом естественный информационный обмен слаб, соборной связи нет, и люди хватают информацию которую им тихо посылают хозяева, понять где правда, а где нет не могут, ведь бабушек и дедушек ,которые могли рассказать как было уже нет, а потому верят. Вот только не у всех людей так, не все появились что бы быть рабами.
Стирание истории прошлого, что бы о ней забыли, вот для чего Моисей водил бедных людей по пустыне, но он всегда знал где хозяева оставили для них кров и соблюдал маршрут, при изучении данного события вы можете увидеть что в походе использовались технологии, которые не соответствовали тому времени, вернее сказать, это были высокие технологии. Такие как «древнейший днями» который создавал манну, то что ели люди, и ели они только это, стоило им возмутится как на них низвергалось очень жестокое наказание. Древнейший днями это прибор который заряжался с помощью ковчега, огромных аккумуляторов, которые люди таскали по несколько человек. Их предупреждали, что если кто-нибудь посмеет прикоснуться руками к этому божественному творению, то их тот час же убьет за такое осквернение, многие погибали. Как то этот ковчег при переноске начал падать и один почтенный в рядах попытался поймать его, и тут же умер, что сказать, тогда люди не имели понятия что такое высоковольтный удар током. Зарядившись, древнейший днями работал 6 дней, собирая конденсат и создавая очень питательную манну из водорослей типа хлорелла, на 6ой день было две порции манны, потому что на 7ой день «древнейшего днями чистили и заряжали» первосвященники Левиты! 22 иерофанта...помните.
По окончанию похода новое поколение не знало о себе ничего и верило во все что скажут священники и Моисей и Аароном, тем более если есть доверие, вызванное такими необычайными для тех времен фактами, что Моисей всегда знал где ждет бог, эта странная манна небесная и подобное....
И до сих пор почти никто не знает настоящей истории Вселенной, вс подаваемая информация является удобной для осуществления управления и поддержания этой власти. На сегодняшний день иудохристианская мафия выполняет свои планы на столетия вперед по графику. В связи с тем что информационные частоты растут и учащаются, людей тяжелее контролировать и даже в какие то моменты приходится тягаться, особенно с русскими. Но и законы мироздания не спят. Эпоха в которой мы сейчас живем похожа на расплатную, поэтому будет много катаклизмов и конечно что смена общественного строя. Глобальное потребление Америкой так или иначе вело к уничтожению окружающей среды, а значит конец такой системы должен настать. Самая гнусная, порочную и безнравственную землю унесет под воду. Пока этого не произошло , концентрат управления производительными силами переносят оттуда в Китай, делая уже сейчас из него новый мировой высший стандарт и образец подражания. Управление по второму приоритету тоже резко меняется, экономические особенности будут обеспечиваться иначе, управление с помощью денег подходит к концу. Однако взгляните на однодоллоровую купюру, кажется там никто не скрывает что вот эта порящая вершинка правит в этом мировом порядке, но так же там содержатся каббалистические символы, воздействующие на людей и общее информационное поле, эта купюра — магический атрибут.
Иудейская сатанинская деятельность ведет к совершению очень страшных вещей, таких как узаконенная педофилия. Отрекитесь от себя не надолго и подумайте : Все что вы предпочитаете, совершаете выбор, принимаете решение — это все было именно вашим собственным желанием и решением? Или воздействуют общественные нормы, мнения людей, стереотипов и влияние коллективного сознания?
Общеобразовательные школы были созданы для вдалбливания рабам Библии наизусть, для дрессировки, приучение к повиновению. Пройдя все окна Овертона школа стала не просто нормой, но кажется людям полезным местом, где якобы обучают детей, дают им необходимые знания. Но на самом деле, школа по-прежнему место для создания покорных рабов. Информация которая там поступает с обществом, что называют школой жизни, это просто ужасно если для людей это нормально, с общественными привычками, иметь свое мнение становится трудно под этим давлением, да порой доход до того что убивают из за того что человек отличается. Предметы которые там преподают это малюсенькие фрагменты понятий о мире, для того что бы человек не смог собрать , даже малюсенькую часть картины мира, создали много предметов, которые преподают так что ученики не могут найти прямую связать между ними. Мироздание это одна большая матрица, в которой все взаимосвязанно — этому не учат ни в школах, ни в ВУЗах. В результате у людей нет целостного сознания, они просто узкопрофильные специалисты, которые могут выполнять только те функции, которыми научили по их профилю для поддержания этой сатанинской системы. Образование в наше время — поле для оболванивания народа, как и СМИ, привитие общественного «толпо»- элитарного строя. Учитесь вопреки! Принуждение включает защитный рефлекс — не покориться, и учеба ассоциируется с чем то плохим, желание связываться образованием, даже с книгами отпадает. Сидение в такой обстановки тратит ресурсы нервной системы, да еще и столько часов! Пока человек учится в школе он тратит пол жизни и борется за неповиновение, а потом ВУЗ и тоже самое... Вырастает и уже нет сил как в детстве, все не так интересно, энтузиазма уже мало, да еще и вбили в голову что материальное положение превыше всего и быть нормальным среди всех это растрачивать свою жизнь работая на эту систему, каждый день эта работа... большинство не справляется с этой нагрузкой и превращается в чревоугодного раба, злого, безнравственного, но упорно думающего что ему все должны, даже мусор за ним выносить, что уж там государство просто обязано именно ему.
«Я учился вопреки школе.» - А.Эйнштейн
Вот только и Энштейн содействовал всеобщему обману, но давал подсказки между строк и говорил что если бы не было эфира, то про радиоволны не было бы и речи. Воды вечности. Ньютоний Менделеева, эфир Тесла и других- скорее всего Нейтриний Nn, его противоположность Нейтроний- один из самых распространенных во вселенной, это вещество нейтронных звезд и возможно черных дыр.