Найти тему
Техника времен СССР

Вспомним почему автомобили Жигули в народе считались популярнее Москвичей

С развитием советского автопрома, с появлением большего количества моделей автомобилей, в народе стали появляться разногласия и споры, на тему качества и надежности той или иной машины. Конечно нельзя судить автомобиль не являясь его хозяином, и в основном споры шли между автолюбителями. Большой резонанс в 1970 году вызвало появление новой марки автомобилей ВАЗ, они стали прямым конкурентом АЗЛК и подлили масла в огонь рассуждений. Сегодня мы попытаемся понять почему же все-таки Жигули выиграло гонку за престиж и уважение в народе у АЗЛК. Самые популярные модели Москвичей появились в 1964 году, это был Москвич-408  и Москвич-412 вышедший в 1967 году.

-2
-3

Автомобили получили более современный кузов перед предшественниками, но многие агрегаты остались прежними. Двигатель взятый от модели Москвич-407, его немного модернизировали и получили мощность в 50 лошадиных сил. Мотор устанавливался на обе модели Москвичей. Внутренний интерьер автомобилей Москвич был прост, ничего лишнего, сидения в основном шли из светлого кожзама, с одной стороны практично, с другой, нет выбора. Технические характеристики в области динамики в этих машинах также не высокие, до 100 километров машины разгоняются за 29 секунд, а максимальная их скорость в пределах 120 км/ч. Плюсом Москвичей является легкость ремонта и доступность запчастей, но т.к. машины ломались довольно часто, постоянный ремонт надоедал их владельцам. После появления классики в СССР началась новая эпоха автомобилей.

-4
-5

ВАЗ-2101, интересный итальянский дизайн, машины сразу стал привлекать внимание, на покупку машин начали образовываться очереди. Хоть первые автомобили сначала тоже выходили с обивкой салона кожзам, но далее на тройках и шестерках стали появляться тряпочные салоны. Интерьер был богаче, перед собой водитель видел не просто черную панель, а элегантную с различными вставками торпедо. На центральной ее части были предусмотрены часы. С динамикой у Жигулей тоже было все в порядке, до 100 километров машины разгонялись в среднем за 20 секунд, а предельная скорость их движения составляла 130-150 км/ч, в зависимости от модели. Двигатель первой модели ВАЗ имел мощность в 64 лошадиные силы, мотор был специально переделан под наши условия эксплуатации. Жигули приходилось ремонтировать гораздо реже, но с ремонтом и запчастями также как и у Москвичей проблем не было. Любимым автомобилем многих водителей СССР стал автомобиль ВАЗ-2106, его и сейчас многие уважают и до сих пор на нем передвигаются. Как нам кажется, в статье представлены основные причины, по которым именно автомобили Жигули считались лучше чем Москвич.

-6
-7
-8

Если у Вас другое мнение, можете оставить комментарий под статьей.

Читайте также:
Неизданный в 90 годах необычный автомобиль от АвтоВАЗ, ВАЗ Х
Советский трактор с необычной формой кузова, Т 16
Почему мотоцикл Планета Спорт был самым надежным мотоциклом своего времени
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.