Двоюродная сестра Градского осудила друга композитора, который утверждает, что старшие дети оставят вдову без наследства
Двоюродная сестра Александра Градского Наталья раскритиковала журналиста Андрея Караулова, называющего себя другом композитора.
Караулов считает, что старшие сын и дочь Градского хотят оставить ни с чем молодую вдову артиста, Марину Коташенко. Наталья же заступается за детей и считает, что Марина заставила композитора на себе жениться.
«Дети Градского – интеллигентные люди»
Наталья обратилась к Караулову, который недавно публично заявил, что подозревает старшего сына Градского в организации ограбления его вдовы. Сестра Градского дала журналисту четко понять, что она на стороне своих племянников.
«"Уважаемый", прекратите травлю детей Александра Градского. Ваши публикации – это просто караул! Схоже, кстати, с вашей фамилией. Почитать про вас, так волосы дыбом! Пишите про меня ваши догмы, фантазии, легенды. Я вам могу такой отпор дать! Волк нападает, если голоден, а вы? Голодный? Что за цели вы преследуете? Сосед по даче! Другом не называйтесь Саши Градского. Дети Градского – прекрасно воспитанные и интеллигентные люди. И ваш бред надо прекращать. Задумайтесь о бумеранге и перед Богом, и перед Законом», – приводит слова женщины «Собеседник».
Ранее Наталья в эфире ток-шоу «Прямой эфир. Андрей Малахов» заявила, что считает брак Градского с Мариной Коташенко фиктивным. Пара 17 лет прожила вместе и лишь за две недели до ухода из жизни композитора они узаконили отношения.
«Какие у нее таланты, что она сделала – я не знаю. Саша не говорил, что это его муза, что готов посвятить ей всю жизнь – это бред. Марина, успокойтесь! Вы заставили больного человека жениться на себе, ваш брак вообще недействителен», – заявила Наталья на всю страну.
Также сестра Александра Борисовича высказала предположения, что вдова его брата могла инсценировать собственное ограбление, воспользовавшись чьим-то советом.
Наследство и ограбление
Коташенко 16 января недалеко от поселка, где проживала с детьми, попала в подставное ДТП. В результате к ней подсели трое неизвестных и заставили женщину вернуться домой и отдать им 100 миллионов рублей, которые вдова Градского хранила в коттедже.
Адвокат Сергей Жорин практически сразу после случившегося заявил, что ограбление могло быть подстроено кем-либо из наследников, чтобы уменьшить наследственную долю. Подозрение пало и на Марину.
Недавно вдова Градского вынуждена была обратиться ко всем, кто обсуждает ее ограбление и дележ наследства мужа, с просьбой «сохранить добрую память об Александре Борисовиче». Она также добавила, что каждый наследник получит то, что ему полагается, и никто не будет обижен.