Найти в Дзене

ФРЕЙНДЛИХ АЛИСА .77,76,44

ФРЕЙНДЛИХ АЛИСА .77,76,44 ФРЕЙНДЛИХ АЛИСА БРУНОВНА Родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде, в семье известного актера Бруно Фрейндлиха. Заслуженная артистка РСФСР (10.07.1965). Народная артистка РСФСР (8.10.1971). Народная артистка СССР (25.02.1981). Первый цилиндр был изготовлен торговцем шляпами Джоном Гетерингтоном в 1797 году, однако популярность цилиндры обрели только в 1820. Мужчины надевали цилиндры на торжества и на деловые встречи, были даже некоторые войска, носившие их; вскоре они стали повседневным атрибутом костюма средних классов в Европе и Америке. В те годы цилиндры изготовлялись разных фасонов с вариациями цвета, материала, формы. Например, высокий цилиндр, который всегда носил президент США Авраам Линкольн, позволял ему также помещать внутрь письма, финансовые бумаги, законопроекты и заметки. В 1823 году во Франции был изобретён шапокляк — складной цилиндр. Первоначально цилиндры делались из бобрового фетра, дорогого и редкого материала, что приводило к их высокой

ФРЕЙНДЛИХ АЛИСА .77,76,44

ФРЕЙНДЛИХ АЛИСА БРУНОВНА

Родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде, в семье известного актера Бруно Фрейндлиха.

Заслуженная артистка РСФСР (10.07.1965).

Народная артистка РСФСР (8.10.1971).

Народная артистка СССР (25.02.1981).

Первый цилиндр был изготовлен торговцем шляпами Джоном Гетерингтоном в 1797 году, однако популярность цилиндры обрели только в 1820. Мужчины надевали цилиндры на торжества и на деловые встречи, были даже некоторые войска, носившие их; вскоре они стали повседневным атрибутом костюма средних классов в Европе и Америке. В те годы цилиндры изготовлялись разных фасонов с вариациями цвета, материала, формы. Например, высокий цилиндр, который всегда носил президент США Авраам Линкольн, позволял ему также помещать внутрь письма, финансовые бумаги, законопроекты и заметки. В 1823 году во Франции был изобретён шапокляк — складной цилиндр.

Первоначально цилиндры делались из бобрового фетра, дорогого и редкого материала, что приводило к их высокой цене и доступности только высшим слоям населения. Отсюда и возникла ассоциация цилиндров с богатством. При изготовлении фетра применялись препараты ртути, вызывавшие хроническое отравление шляпных мастеров, сопровождавшееся характерным слабоумием, откуда и пошло понятие «безумный шляпник».

В середине XIX века, в связи с практически полным истреблением бобров, шляпники перешли на другие методы производства. Цилиндры теперь делались из очень мягкого шёлкового плюша, наклеивавшегося на жёсткую основу из нескольких слоёв марли, проклеенной шеллаком. Швы, прикреплявшие верх и поля к тулье, скрывались под начёсом плюша. Характерный блеск цилиндр приобрёл именно в шёлковом варианте, шляпы из фетра не блестели. Более дешёвые версии цилиндра, которые часто носились почтальонами, трубочистами и полицейскими, обычно делались из войлока или клеёнки. Каркас шляп, носившихся для охоты и верховой езды, делался уже не из марли, а из прочного холста, и давал неплохую защиту голове.

В конце XIX века цилиндры стали выходить из моды, постепенно сменяясь на котелки, более удобные для городской жизни и массового производства (в отличие от них, цилиндры были ручной работой опытных шляпных мастеров). Из повседневного употребления цилиндры совершенно вышли после Первой мировой войны. В 1920—1930-е годы цилиндр надевали исключительно в торжественных случаях (званые вечера, общественные церемонии, похороны, свадьбы). Стоит отметить, что среди части крупной буржуазии и политиков Западной Европы цилиндры продолжали оставаться элементом туалета до конца 1930-х годов. Одной из основ Цилиндр являлся символом посвящения в кроличью нору .

-2
-3

В настоящее время цилиндр используется лишь как дань традициям на различных мероприятиях (например, он обязателен при посещении скачек в королевские дни в английском Аскоте, а также является частью формы спортсмена в одном из конных видов спорта — выездке). Кроме того, он является частью костюма иллюзионистов (благодаря бесчисленному множеству вариантов фокуса с вытаскиванием чего-либо из шляпы).

Ее мама, Ксения Фёдоровна Фёдорова, смолоду жила в Пскове, участвовала в самодеятельных спектаклях. Потом училась на драматических курсах Ленинградского театра рабочей молодежи (ТРАМа), стала женой актера того же театра Бруно Фрейндлиха. Сама Ксения Фёдоровна была актрисой только в юности, недолго; все дальнейшие годы работала бухгалтером, растила Алису. С Бруно Артуровичем они расстались еще перед войной, но в жизни Алисы отец присутствовал всегда. Вместе с мамой Алиса оставалась в блокадном Ленинграде, три года после войны, начиная с середины 1946-го, проживали в Таллине. Потом вернулись домой.

В школе Алиса активно занималась в театральном кружке, который вела Мария Александровна Призван-Соколова. Мария Александровна поверила в звезду Алисы, позвала в свой дом, вместе с мужем Павлом Карловичем Вейсбремом помогли подготовиться к поступлению в 1953 году в Театральный институт.

В 1957 году окончила Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского, курс Б. В. Зона.

В 1957-1961 годах - актриса Ленинградского драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской.

В 1961-1983 годах - актриса академического театра им. Ленсовета.

С 1983 года - в труппе БДТ им. Горького (с 1992 — им. Г.А. Товстоногова).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр имени В.Комиссаржевской:

Гога — «Человек с портфелем» А. Файко, 1957

Котька — «Светите, звезды!» И. Микитенко, 1957

Катя Крайнева — «Раскрытое окно» Э. Брагинского, 1958

Поля Вихрова — «Живая вода» по роману Л. Леонова "Русский лес", 1959

Маша — «Время любить» Б. Ласкина, 1960

Вера — «Случайные встречи» Р. Назарова, 1961

Маша — «Рождены в Ленинграде» О. Берггольц, 1961

Театр имени Ленсовета:

Зина Капкова — «Первый встречный» Ю. Принцева, 1961

Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу, 1962

Лиза Стратова — «Женский монастырь» В. Дыховичного, 1963

Таня — «Таня» А. Арбузова, 1963

Джульетта — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира, 1964

Лика — «Мой бедный Марат» А. Арбузова, 1965

Селия Пичем — «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, 1966

Гелена — «Варшавская мелодия» Л. Зорина, 1967

Малыш — «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен, 1969

Даша — «Хождение по мукам» по трилогии А. Н. Толстого, 1970

Катарина — «Укрощение строптивой» У. Шекспира, 1970

Катерина Ивановна — «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 1971

Мадам Алиса — «Двери хлопают» М. Фермо, 1972

Альдонса — «Дульсинея Тобосская» А. Володина, 1973

Ковалёва — «Ковалёва из провинции» И. Дворецкого, 1973

Ведущая, Уриэль Акоста, Елизавета, Мария-Антуанетта, 2-й Певец — «Люди и страсти» (по классикам немецкой драматургии), 1974

Марта, Она — «Интервью в Буэнос-Айресе» Г. Боровика, 1976

Ёлочкина — «Пятый десяток» А. Белинского, 1977

Раневская — «Вишневый сад» А. П. Чехова, 1978

Любовь Георгиевна — «Нечаянный свидетель» А. Арбузова, 1981

Моноспектакль «Оскар и Розовая дама» Э. Шмитта, 2004

БДТ им. Г.Товстоногова:

Ирина — «Киноповесть с одним антрактом» А. Володина, 1984

Глафира — «Волки и овцы» А.Н. Островский

Элейн Наваццо, Бобби Митчел, Дженет Фишер — «Этот пылкий влюбленный» Н. Саймона, 1985

Ванда Кепеци — «Барменша из дискотеки» Ю. Андреева, 1986

Настя — «На дне» М. Горького, 1987

Аманда Уингфилд — «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса, 1988

Леди Мильфорд — «Коварство и любовь» Ф. Шиллера, 1990

Шарлотта — «Вишневый сад» А. П. Чехова, 1993

Леди Макбет — «Макбет» У. Шекспира, 1994

Леди Крум — «Аркадия» Т. Стоппарда, 1998

Ханна Уоррен, Диана Николс, Милли Майклз — «Калифорнийская сюита» Н. Саймона, 1999

Шут Фесте — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира, 2003

Джин Хортон — «Квартет» Р. Харвуда, 2005

Москалёва — «Дядюшкин сон» Ф. Достоевского, 2008

Этель Тэйер — «Лето одного года» по пьесе Э. Томпсона «На Золотом озере», 2010

Алиса — «Алиса» А. Могучий, С. Носов, С. Щагина, 2013

Работы вне основных театров:

Раневская — «Вишневый сад» А. Чехова, Театр "Современник"

Лидия Васильевна Жербер — «Старомодная комедия» А. Арбузова, 1992

-4
-5

«Гори, гори, моя звезда» (музыкально-поэтический спектакль по произведениям поэтов Серебряного века — М. Цветаева, А. Ахматова, О. Мандельштам, Н. Гумилев), 1996Варвара Васильевна — «Осенние скрипки» И. Сургучева, 1997Мадлен — «Уроки танго и любви» В. Аслановой, 2009

Гаруда мудра-печать орла

-6

Другие названия – garuda-mudra, Мудра Вдохновения. Гаруда Мудра символизирует крылья птицы, представляет внутреннюю свободу. В индуистской мифологии Гаруда означает «орел», известен как царь всех птиц

77

-7

Тайное значение числа 77, есть 70х7=490= 4+9+0=130=1+3+0=40, тайна заключена в самой сути подхода к числу и жизни вообще. Если мы воспринимаем все неправильно, то нахлынувшая волна чувств разрушает наше тело. Но если все воспринято правильно, то волна проходит через наше существо очищая нас от шлаков и грязи и мы становимся чище и сильнее. Когда мы возвращаемся и изначальной чистоте, наши ткани становятся способны регенерировать и восстанавливать свой потенциал.

76

-8

Человек увидев число 76, должен возрадоваться и напрячь свое сознание. На самом высоком уровне такому человеку дается замочная скважина и ключ для входа в новое измерение. Кто вовремя получит знания и увидит знаки войдет в этот мир. Этот мир отличается тем что вы там хозяин и все ваши желания подлежат исполнению.

Нет ни одной мысли, чтобы она не была исполнена в том или ином качестве. Вам предстоит изучить магию исполнения мыслей и концентрации энергии на желании.

Тайное значение числа 76=70х6=420=4+2+0=60, учит нас построению галактического порядка в нашем сознании и упаковке информации. Только высшее нас способно обучить как и по какому пути нам идти. Тайна сознания заключенная в 70, есть тайна формирования образов картин, событий которые есть пища для людей которые находятся в это время в миру.

44

-9

Нумерология постоянно сопровождается раскрытием тайн. Каких? Конечно же, числовых, тайн вашего сознания и матрицы, в которой работает ваше число. Цифра обязательно оказывает на вас непосредственное влияние, заставляет следовать своему назначению, просит лучше относится к близким или дает советы. Только представьте, как интересно получить подсказку во сне или узнать секреты своего существования в один прекрасный день! Наша жизнь и числа взаимосвязаны, поэтому вы здесь, ищете ответы на свои вопросы. А мы готовы их вам предоставить уже сейчас. Проявите же себя в качестве искателя справедливости и истины.

Психология числа

В Японии, Китае и Корее число «четыре» символизирует смерть. Данный феномен называется тетрафобией и берет корни из лингвистики, ведь именно иероглиф китайцев, означающий цифру 4 очень близок по начертанию к иероглифу смерти. Для нас, однако, отрицательный смысл при мысли о четверке и даже двойной мы не видим.

Нумерология

В нумерологии число 44 следует упростить. В результате сложения у нас получает восьмерка, которая является управляющей таких качеств, как высокая работоспособность, таланты организатора, управленца, огромные амбиции в карьере. В основном значение 8 направлено на самореализацию. Негатив восьми заключается в том, что постоянно контролирующий события своей жизни человек может утратить рычаги давления на процессы, потерять связь с реалиями.

Также отдельно стоит разобрать четверку. Она в нумерологии несет в судьбу человека созидание, яркость, экстравертность. Человек наблюдающий, делающий выводы, а затем быстро принимающий решения. Поведение четверки очень прилежное, с него всегда берут пример и советуют для подражания, а так же пристально следят за успехами. Да, ваши достижения порой впечатляют завистников, которые плетут о вас сплетни и интриги.

Нумерология ангелов говорит о том, что 44 — это число гения! Не спешите искать лавр для венка, ведь числа, как и Вселенная, ценят гармонию. Так что в перевес возможен вариант, где человек-44 — личность эгоистичная, твердая, но в том смысле, что чужие чувства для нее ничего не значат, пойдет по головам и под ноги не посмотрит… Если гениальность и наставничество — явление редкое, то последнее может сильно сказаться на других людях. Не причиняйте им боль, научитесь преодолевать внутренние конфликты, войдите в гармоничное существование с самим собой.

  • Сила, которую предсказывают вам ангелы, принося в дату рождения две четверки заключается в вашей энергичности и готовности решить массу вопросов, которые не под силу многим другим. Вы очень многозадачная личность, но собой и здоровьем лучше не злоупотреблять.
  • Мудрый лидер под влиянием числа 44 может «свернуть горы».
  • Если вы идете своим путем и не сворачиваете, депрессии и серьезные кризисы будут вам неведомы. Восстанавливаетесь вы тоже быстро, так что любой недуг обойдет вас стороной или сильно здоровье не затронет.
  • По своей природе вы являетесь перфекционистом, который живет стремлении заполнить все недостающие звенья в цепочке.
  • Правда, истинность фактов и прозрачность — один из ваших наркотиков.
  • Накопленные знания, несмотря честолюбие, вы захотите отдавать другим, делиться информацией.
  • Стоит отметить, что цифра 44 означает быстрый расход жизненной энергии. Так что избежать истощения поможет своевременный отдых, отказ от бега за властью и правильно расставленные приоритеты. Подумайте, чего хочет ваша чуткая душа и следуйте ее зову, иначе не поможет никакая магия.