Найти тему
ЛЮБИТЕЛЬ ФНАФа

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению

Оглавление

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако  есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

Очень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

-2

Чтобы направиться к дверям — нажмите (кликните) на нужную. Чтобы посмотреть на кровать — подведите мышку туда, где раньше был планшет — к низу экрана. Чтобы отойти от двери, подведите мышь к нижней части экрана.

Управление:

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Кровать ⇓

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

-3

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Левая дверь ⇐

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Правая дверь ⇒

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Шкаф ⇑

-4

В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери.  В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

-5

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

-6

Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

〉〉〉 1 Ночь

В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

-7

Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

〉〉〉  Ночь 2

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

Возможно появление «пирожка».

〉〉〉  Ночь 3

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

〉〉〉  Ночь 4

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

〉〉〉  Ночь 5

Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.

-8

Схема: по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».

〉〉〉  Ночь 6

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».

〉〉〉  Ночь 7

Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.

〉〉〉  Ночь 8

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

ОРТГИНАЛ-https://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/gajd-rukovodstvo-po-proxozhdeniyu-five-nights-at-freddys-4/

СПАСИБО