Одна из древнейших профессий остается актуальной , восстребованной и хорошооплачиваемой и в 21 веке. Конкретно, хочу рассказать про свою специальность, а именно - судоводитель. На торговых морских судах я работаю в должности вахтенного помощника капитана. В дальнейшем, вахтенный помощник капитана становится старшим помощником, а уже старший помощник спустя года и тысячи морских миль становится капитаном. Собственно вид из моего "офиса":
Рабочий график организован следующим образом - навигационные вахты на ходовом мостике штурман несет по 4 часа два раза в сутки, при стоянках в порту, погрузках по 6 часов соответственно. Помимо, непосредственно управления судном, у вахтенного помощника есть свое заведование: корректура морских карт и пособий, поддержание аварийно-спасательного оборудования в исправном состоянии, ведение судовой документации , при необходемости, оказание медицинского лечения членам экипажа. Экипаж грузового судна состоит, как правило из 20-25 человек. На набольших судаз экипаж может состоять из 10 членов экипажа и даже менее.