Модель двигателя 6BTA 5,9-C17.
Причина капитального ремонта двигателя была в том, что в моторном масла был обнаружен антифриз.
Причина появления антифриза в моторном масле была в том, что мотор возможно перегревали, и по ГБЦ пошла трещина.
Дефектовка двигателя показала, что подлежат замене следующие детали:
- ГБЦ
- Картридж турбокомпрессора
- Расточка коленвал в 1 ремонтный размер
- Коромысло 3 штуки
- Поршни и кольца
- Вкладыши
- Водяная помпа
- Компрессор
- Ремонт ТНВД
- Ремонт генератора
- Термостат
- Форсунки ( всё форсунки были сверх ржавыми, сгнили)
- ТННД
На фото старая ГБЦ с невидной для глаз трещиной.
Вот собранный двигатель, в дальнейшем предстоит пробный запуск.
Ремень ГРМ поставили после проверки двигателя, на запуск он роли не играет.