В очередных двух задачах для шахматистов 2 разряда, вам предстоит ответить, что могло последовать на определенный ход и привести свои варианты. Задача 1. Каспаров - Ананд, Рига, 1995 Могут ли черные сейчас взять пешку слоном? Какие будут последствия? Задача 2. Толуш - Ботвинник, Ленинград, 1939 Что могло последовать на 1.Фb7? Примеры взяты из книги В. Голенищев "Программа подготовки шахматистов II разрядов" В книге приводятся партии как вести атаку на короля. Различная подвижность (активность) фигур, хорошие и плохие слоны, в каких позициях слон сильнее коня, а в каких конь сильнее слона. Приводятся примеры, как использовать открытые и полуоткрытые линии, как вести борьбу за эти линии. Так же рассказывается про сильный пешечный центр, как его подрывать, как вести фигурную игру против пешечного центра и многие другое найдете в этом учебнике. Справились с этими задачами, порешайте другие задачи для шахматистов 2 разряда: уроки 37, 43, 49, 50, 52, 57, 66, 67, 83, 86, 89, 92, 95, 98, 101,
Задачи для шахматистов 2 разряда. Урок № 119
26 января 202226 янв 2022
408
~1 мин