Галя вспоминала Романа Борисовича. Какой ужас. Умный, талантливый, еще не старый мужчина. И закончить жизнь так.
- Когда я пришла после похорон к нотариусу, выяснилось, что завещание на Катю. Все имущество.
- Как?
- Так. Отец когда ее застал, не в себе был. Наверное, о завещании просто забыл. В общем, оно действительно. Дом, квартира, вклады, все ей. Представляешь, как его обработали. У меня только моя доля в квартире, которая когда-то была.
- Ты матери звонила?
- Звонила. Она сказала, что я уже достаточно взрослая, чтобы себя обеспечивать. Что у нее своя жизнь. Она меня вырастила до 18 лет. Терпела отца, он ей оказывается изменял. Никита, когда узнал, что у меня ничего нет, сказал, что подает на развод. Мне намекали, что он из-за отца со мной. Я, дура, не верила.
Иру уложили в одной комнате, бабу Клаву со Славой в другой. Галя засела на кухне за компьютер. Все было так несправедливо. Галю просто трясло. Никита этот тварь. Роман Борисович - сволочь.
И почему-то только сейчас, через столько лет, Галя поняла – умри тогда Слава в ее квартире, ее бы затаскали по допросам. А может быть и повесили убийство.
На следующее утро Галя отвела Славу в сад, отпросилась с работы.
- Ир, только это между нами. Слава - дочь Романа Борисовича. Я так думаю. Я когда у вас жила и пила успокоительные, так странно себя чувствовала. Мне вроде Слава снился. Но так реально все было. А когда я от вас уехала, то оказалось, что я беременная. Мне три врача называли один срок. Слава к тому моменту уже умер. Я решила родить. Для меня Бронька дочь Славы. Для бабы Клавы тоже.
- Помнишь, ты после похорон выпила снотворное и спала весь день? А через пару дней я увидела, как отец выходил из твоей комнаты с одеждой в руках. Выглядел совершенно счастливым. Я случайно домой вернулась – документы забыла. А он вышел, сразу пошел в душ на второй этаж, меня не заметил. Я документы схватила и ушла. Потом через пару дней поняла, что он дома задерживается. И ты дома. В общем, попрощалась, а сама не уехала. Мне так гадко было. Но ничего не могла с собой поделать. Ты моя лучшая подруга и мой отец. Ты зашла к себе, потом он, минут через тридцать. И вышел только через час почти. Опять в душ, а я на работу. Видеть тебя не могла. Мне так было плохо.
- Ладно. Я о другом. Я в законах не сильна, но посмотрела. Славе, как дочери Романа Борисовича, наследство полагается. Нам надо будет доказать родство. Тест наверняка покажет. А ты подтвердишь. Мне ничего не надо. Я тебе отдам. Там четверть всего получается. Может договоримся, чтобы нам квартира, а им остальное.
- Вряд ли. В завещании все на Катю. Я советовалась, мне сказали, что можно попытаться оспорить. Поскольку отец руки на себя наложил, что невменяемый завещание писал. Но шансом не много.
- Если ребенок маленький, ему положено обязательная доля. Я всю ночь читала. Есть же бесплатные юристы. Сходим к ним. Я на работе поговорю – должны помочь.
Гале показалось, что подруга как-то приободрилась. А еще у Гали внутри просто все клокотало. Ей надо было дать этому выход.
Первый раз ей пришла в голову мысль – а чем ее Слава был лучше Романа Борисовича. Правильно ей говорили – попользуется и бросит. Он и пользовался. Ведь знал, что игрок. Знал, что его образ жизни приведет его в тюрьму или могилу. И все равно приехал тогда, стал с ней жить. Ничего не рассказав, не предоставив выбора. Видел, что она, дура, ему верит. А если бы он тогда с деньгами сбежал и долг не отдал. Ведь к ней бы пришли.
А Роман Борисович. Ведь с букетом приперся – время подгадал. Когда она была просто убита горем и затравлена. Сволочь.
Но Слава и Роман Борисович уже умерли. А им с Ирой жить. Поэтому надо побороться за свои права. Денег Ириного отца ей не надо, но ей помочь она должна.
Продолжение следует... #семья #любовь #деньги #завещание #наследство #отношения #дружба #родственники