Ювелирная компания Tiffany & Co. готовит мощную коллаборацию с музыкантом и дизайнером Фарреллом Уильямсом. Первую вещь из этой коллекции впервые можно было увидеть на показе нового креативного директора Kenzo Ниго, который прошел в рамках Недели мужской моды в Париже.
Дизайнер пришел на шоу в необычных очках собственного дизайна миндалевидной формы с бриллиантовой оправой и с изумрудными заклепками. У Фаррелла большие планы на этот проект, он планирует создать много изделий для известного ювелирного бренда. Однако дата выхода полноценной коллаборации пока неизвестна.
По его словам, солнцезащитные очки были первой из многих вещей, которые он собираюсь сделать с Тиффани.
— Это больше о том, чтобы посмотреть на вещи по-новому, — отметил Уильямс.
Увы, пока мы можем довольствоваться только этой информацией. Дизайнер не спешит рассказывать все подробности о предстоящей коллекции. Но нет сомнений, что вещи будут пользоваться большой популярностью. Ведь Уильямс не новичок в дизайне ювелирных изделий. В 2008 году он сотрудничал с Louis Vuitton над коллекцией ювелирных украшений с гербами.
В последнее время Tiffany & Co. продолжает активно обновлять свой имидж и радовать своей фанатов мощными коллаборациями. Так, к примеру, недавно ювелирный гигант выпустил коллекцию вместе со скейтерским брендом Supreme, в которую попали жемчужное ожерелье и перочинный нож в форме ключа.
Ажиотаж вокруг сотрудничества бренда с Уильямсом подогревал и Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям. Он дразнил фанатов громким сотрудничеством с музыкантом в своем личном аккаунте в Instagram.
Есть предположения, что коллекция с Фарреллом выйдет в свет только в следующем году и станет последним дерзким шагом со стороны ювелирного бренда. Группа LVMH, которой принадлежит Tiffany, встряхивает легендарную американскую компанию залпом шумных представителей бренда, включая Бейонсе и Jay-Z.
Недавно Фаррелл Уильямс расширил ассортимент своего бьюти-бренда Humanrace. Теперь, кроме зеленого крема и сывороток, в линейке появились очищающие средства, например, мыло для тела.
Источник: WWD