Найти тему
Did you read that, dude?

Tiffany & Co. готовит яркую коллаборацию с Фарреллом Уильямсом. Очки с бриллиантовой оправой и изумрудами – только начало

@pharrell
@pharrell

Ювелирная компания Tiffany & Co. готовит мощную коллаборацию с музыкантом и дизайнером Фарреллом Уильямсом. Первую вещь из этой коллекции впервые можно было увидеть на показе нового креативного директора Kenzo Ниго, который прошел в рамках Недели мужской моды в Париже.

Дизайнер пришел на шоу в необычных очках собственного дизайна миндалевидной формы с бриллиантовой оправой и с изумрудными заклепками. У Фаррелла большие планы на этот проект, он планирует создать много изделий для известного ювелирного бренда. Однако дата выхода полноценной коллаборации пока неизвестна.

@pharrell
@pharrell

По его словам, солнцезащитные очки были первой из многих вещей, которые он собираюсь сделать с Тиффани.

— Это больше о том, чтобы посмотреть на вещи по-новому, — отметил Уильямс.

Увы, пока мы можем довольствоваться только этой информацией. Дизайнер не спешит рассказывать все подробности о предстоящей коллекции. Но нет сомнений, что вещи будут пользоваться большой популярностью. Ведь Уильямс не новичок в дизайне ювелирных изделий. В 2008 году он сотрудничал с Louis Vuitton над коллекцией ювелирных украшений с гербами.

В последнее время Tiffany & Co. продолжает активно обновлять свой имидж и радовать своей фанатов мощными коллаборациями. Так, к примеру, недавно ювелирный гигант выпустил коллекцию вместе со скейтерским брендом Supreme, в которую попали жемчужное ожерелье и перочинный нож в форме ключа.

Ажиотаж вокруг сотрудничества бренда с Уильямсом подогревал и Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям. Он дразнил фанатов громким сотрудничеством с музыкантом в своем личном аккаунте в Instagram.

@alexandrearnault
@alexandrearnault

Есть предположения, что коллекция с Фарреллом выйдет в свет только в следующем году и станет последним дерзким шагом со стороны ювелирного бренда. Группа LVMH, которой принадлежит Tiffany, встряхивает легендарную американскую компанию залпом шумных представителей бренда, включая Бейонсе и Jay-Z.

Недавно Фаррелл Уильямс расширил ассортимент своего бьюти-бренда Humanrace. Теперь, кроме зеленого крема и сывороток, в линейке появились очищающие средства, например, мыло для тела.

Источник: WWD