Люди рыдали от силы эмоций, вызванных показом последней коллекции, над которой работал легендарный Вирджил Абло.
Показ мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2022 стал одним из главных событий Недели мужской моды в Париже. И не без причины. Это последняя коллекция, над которой работал креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель Off-White Вирджил Абло. Модельер неожиданно для всего мира скончался осенью прошлого года после борьбы с агрессивной формой рака.
Неудивительно, что показ в Париже посвятили памяти Абло. Лейтмотивом шоу стала тема детства в жизни каждого из нас. Главной акцентной деталью шоу Louis Vuitton стала огромная кровать, застеленная кипенно-белым одеялом, на которую некоторые из моделей показа прыгали во время прохода по подиуму. Один из участников показа прокатился по подиуму на детском велосипеде. Все детали и антураж вокруг говорили сами за себя — вспомни свое детство и относись ко всем событиям с юмором. Ведь Вирджил Абло всегда советовал смотреть на мир глазами ребенка.
Закрывала шоу Louis Vuitton модель-ангел с раскидистыми кружевными крыльями за плечами. К моменту создания шоу Абло, очевидно, уже знал, что его скоро не станет и оставил своим поклонникам это трогательное послание. А в официантом аккаунте бренда в Instagram был анонсирован новый фильтр для stories с крыльями за спиной.
Другой показ в память о креативном директоре Louis Vuitton состоялся 30 ноября (через два дня после его смерти). Запланированное как часть проходящей в Майами выставки современного искусства Art Basel, шоу Louis Vuitton стало одним из самых знаковых событий. Главной деталью показа была радужная статуя дизайнера, установленная на подиуме. Она сочеталась с продуманными ранее элементами сет-дизайна. Завершение шоу символично ознаменовала появившаяся в воздухе движущаяся световая инсталляция с инициалами дизайнера VA и фразой «Virgil Was Here».
Вирджил действительно был здесь. Стилизация показа бренда говорила сама за себя. Инициалы дизайнера были повсюду: на проплывающих баржах с надписью «Forever», сделанной шрифтом дизайнера, который он использовал при создании коллекций для бренда Off-White. Закрывали показ вместо креативного директора бренда сотрудники Louis Vuitton. Они вышли на поклон гостям в финале шоу, не пытаясь сдерживать слезы.