1. Ценности: То, что вас ведет в разнообразных, связанных друг с другом сферах. Это очень глубокая история, и ее нужно действительно рассмотреть в себе, а не подсмотреть у деятелей в этой же области, желая быстрого успеха. Часто первый шаг, определение ценностей и их описание, пропускается в связи с тем, что человек горит идеей и хочет как можно быстрее начать практиковать. Подход без ценностей тоже имеет место быть, более того, он сейчас самый популярный. Тем не менее, если у вас нет миллионных бюджетов на раскрутку и популярного востребованного продукта, к ценностям все-равно рано или поздно придётся вернуться и пересмотреть концепцию и послание о себе. Ценности со временем могут меняться с ростом личности. 2. Уровень Личности: Прямое следствие из ценностей. В качестве примера можно рассмотреть рекламные обращения. Некоторые обращаются на «ты», некоторые – на «вы». Есть люди, которым все-равно, есть те, кому не все-равно. И так далее. Иногда бывает так, что люди или переоценивают ур