С приобретением вторичного жилья, новым владельцам иногда перепадает что то из бытовой утвари, подарок от прежних собственников, который обычно входит в стоимость. Так же повезло и нам. Квартира была куплена с кухней. Прежний владелец успел таки посудомойку скрутить, хотя говорил, что все остается, тут я конечно пропустил "вспышку", ну да ладно.
Дело подошло к ремонту, а ремонт затевался серьезный - "не обои поменять".
Дойдет дело - распишу и про ремонт, если кому интересно будет. Тем более, что делал сам, совершенно без опыта, делал долго, но вроде как получилось все ;-)
А так как за техникой прежние владельцы особо не следили (видно "Мойдодыр" им мама с папой в детстве не читали) была она в очень неприглядном состоянии.
К ремонту было много чего приобретено, в том числе небольшой парогенератор (ну там - сям помыть чего, или отпарить).
Вот им то и отмывал я в том числе и микроволновку, естественно обесточив ее предварительно.
Вообщем помыл от души ее я. Ну и убрал сушиться.
Через пару дней решил включить ее, а она как наверное вы догадались - не включается и не функционирует.
Грусть печаль - такая полезная в быту вещь, и не работает.
Покупалась она в магазине сети Икея, но довольно давно уже.
Почитал, поискал - оказалось, что производитель - "Whirlpool" заявил гарантию в десять лет!
Отличная новость.
Еду в Икею вместе с печкой.
На дворе октябрь месяц.
В магазине, по номеру телефона продавца квартиры, чек нашли, распечатали и подтвердили покупку.
Вот только печку брать в ремонт отказываются.
Отсылают меня в сервисный центр Whirlpool, где ее специалисты осмотрят, и вынесут вердикт - что с ней не так. Если случай гарантийный - починят за счёт сети или производителя, если нет - за мой.
Ехать я совершенно никуда не хотел и настойчиво так предлагал печку оставить прямо в магазине.
"У вас покупал - вы и разбирайтесь с сервисом" - говорю я специалисту на приемке.
Я и так времени вагон уже потратил, чтоб привезти ее и очереди своей дождаться!
Даже старшую позвали - она руками разводит - "Везите в сервисный центр" говорит. Пусть они и смотрят.
Я ей тоже самое объясняю - что купил у вас, вот и привез к вам.
Вообщем девушка, устав со мной спорить, приняла печь и заявление составила.
Я печку так в корзине и оставил им.
Сфотографировал ее на память, чтоб номер не забыть.
Забрал заявление и поехал домой - ждать.
Ждали довольно долго.
И вот, в один из вечеров - телефонный звонок.
Представитель магазина сообщили, что печка наша, гарантии не подлежит, и если ремонтировать ее, то за свой счёт - а это дорого! Проще новую купить!
Ну нечего - спасем думаю. Новая пятнадцать тысяч стоит. Будем реанимировать старую - выкинуть никогда не поздно. О чем и сообщил собеседнику.
- "Где ее забирать?" спрашиваю у звонящего.
Он сказал:
- " что сейчас уточнит информацию и перезвонит".
Через пятнадцать минут - позвонил.
-"Понимаете какая ситуация?" говорит он,
"Печку вашу случайно выкинули".
Я чуть трубку телефона от неожиданной радости из рук не выронил.
-"Вот это да" - говорю,
- "Как же вы так работаете то?"
- "Она была мне так дорога!"......
-"Как же теперь быть?"
И тут голос мне сообщает:
- "Магазин решил пойти вам на встречу и подарить вам абсолютно новую печку, последней модели".
;-)))
Радости нашей нет предела - не зря я ее отмывал столько времени.
Едем в магазин за новой печкой.
Выдали новехонькую микроволновку, в коробке, запечатанную.
Ну вот и славно, что так все образовалось!