Многим автомобилистам знаком способ запуска автомобиля с практически мертвым аккумулятором. Этим способом пользовались и пользуются до сих пор владельцы машин прошлого поколения. Все действительно проще не куда.
Нужно лишь снять свою батарею и подсоединить другой аккумулятор. А после того как машина завелась, не глуша двигателя, снова установить разрядившийся аккумулятор.
Автомобиль будет работать только на генераторе, то короткое время, что происходит смена батарей. А позже уже пойдет подзарядка и проблема в принципе решена.
Однако такую процедуру можно было проделывать раньше. Ведь в автомобилях было минимум электроники и перепады в электрической цепи практически не вредили автомобилю в целом.
Современные авто под завязку напичканы электроникой. Так что не трудно догадаться о том, что подобный способ может повредить современному автомобилю, при чем достаточно серьезно.
Снимать аккумулятор при запущенном моторе себе дороже. Об этом говорит и эксперт в области автомобильной электрики.
Конечно не стоит говорить, что замыкание произойдет с первого раза. Возможно несколько раз автомобиль и простит вам ваши действия. Однако не нужно вводить подобные действия в привычку. В сотый раз может произойти достаточно серьезный сбой.
Пострадать может любой дорогостоящий блок, вплоть до блока управления двигателем.
Стоит заметить, что пострадать от данной процедуры могут не только дорогие машины, но и даже современные отечественные бюджетные автомобили. Был случай, пришлось после смены АКБ, ремонтировать систему зажигания.
Иногда воспользоваться данным способом все-таки приходится. Нет возможности добраться до цивилизованного способа завести машину. Так что прокрутить стартер можно лишь таким «варварским» методом.
Дороги в нашей стране достаточно длинные и далеко не всегда можно рассчитывать на профессиональную помощь в станции технического обслуживания.
Да что говорить, далеко не у всех есть в багажнике приспособление для «прикуривания» от другого аккумулятора. Вот и приходиться пользоваться дедовскими способами. Особенно актуальны данные меры в зимние холода.
Итак, если уж не избежать снятия АКБ при работающем двигателе, то нужно постараться хотя бы минимально обезопасить своего железного коня от возможных негативных последствий. Следует воспользоваться советами специалиста, а именно...
Перед тем как снять аккумулятор с работающим двигателем постарайтесь максимально загрузить генератор. Для этого нужно включить все допустимые потребители энергии – свет, подогревы, освещение, магнитолу и даже печку на максимальных оборотах.
Такой трюк поможет максимально нагрузить систему, а значит высокий скачек напряжения буде менее ощутим. Так или иначе это поможет сократить риск возникновения возможных неисправностей.
В заключении остается напомнить, что подобные меры все равно должны быть именно крайними, потому что даже советы специалистов не дают гарантии и не устраняют риск серьезных поломок.
Так что старайтесь обходиться без вышеописанных действий. Относитесь к своему автомобилю бережно.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !