Есть много способов проверки . Со снятием и нагревом в воде .Следя за показанием температуры и моментом срабатывания . На ощупь, щупая патрубки радиатора . И сравнивая какой горячее верхний или нижний . Но более точный это с помощью прибора измерения температуры.
Я на своей машине делаю именно так . После заводки автомобиля я при помощи прибора проверяю как греются верхний и нижний патрубок . Делаю я это сразу после того как машину завел. Верхний патрубок сразу начинает прогреваться и это показывает прибор .
Вот после одной минуты показания верхнего и нижнего патрубка .
После того как прошло несколько минут ,около 3-4 .
Замерил также температуру головки блока
После я проверил как дует печка в салоне на второй скорости вращения вентилятора печки
Обо всем этом подробно я рассказываю в этом видео .
Приятного просмотра .
Подписывайтесь на канал .