Найти в Дзене
Валерия Саулиди

Клексан при беременности. Капсулы утрожестана. ИЦН

Дни шли очень медленно, по утрам на обходе, врачи опрашивали, слушали через специальную трубку сердцебиение малыша и настороженно интересовались, не чувствую ли я схваток. Мне было необходимо вставлять вагинально капсулы утрожестана 3 раза в день через каждые 8 часов. Это было максимально неприятно. Как только подходило время, меня накрывала волна тревоги, я боялась зацепить и сместить пессарий. Врачи говорят, что при установленном пессарии капсулы необходимо заводить за него, по задней стенке влагалища, максимально глубоко. Я стала использовать кокосовое масло (обильно смазывала пальцы), чтобы легче было протолкнуть препарат. Подкладывала под область таза подушку, чтобы быть немного на возвышении. Получалось не всегда, например, в самый ответственный момент могли зайти акушерки или кто-то заглянуть в палату... и тогда капсула оставалась где-то на входе, а вовсе не глубоко за пессарием. Заведующая распорядилась приподнять мне изножье кровати, муж принес кирпичи и заведующая сама личн

Дни шли очень медленно, по утрам на обходе, врачи опрашивали, слушали через специальную трубку сердцебиение малыша и настороженно интересовались, не чувствую ли я схваток.

Мне было необходимо вставлять вагинально капсулы утрожестана 3 раза в день через каждые 8 часов.

Это было максимально неприятно. Как только подходило время, меня накрывала волна тревоги, я боялась зацепить и сместить пессарий.

Врачи говорят, что при установленном пессарии капсулы необходимо заводить за него, по задней стенке влагалища, максимально глубоко.

Я стала использовать кокосовое масло (обильно смазывала пальцы), чтобы легче было протолкнуть препарат. Подкладывала под область таза подушку, чтобы быть немного на возвышении.

Получалось не всегда, например, в самый ответственный момент могли зайти акушерки или кто-то заглянуть в палату... и тогда капсула оставалась где-то на входе, а вовсе не глубоко за пессарием.

Заведующая распорядилась приподнять мне изножье кровати, муж принес кирпичи и заведующая сама лично запихнула их под ножки кровати.

Поправлять съехавшее белье я тоже не могла, поэтому, санитарки при уборке палаты, пока я муравьиными шагами шла в туалет и обратно, перестилали мне кровать и два раза в неделю меняли белье.

Врачи разрешили мне привезти подушки из дома, муж привез мои самые любимые, я была устроена максимально комфортно.

Еду мне приносили в палату, ела я исключительно лежа на боку.

В один из обычных дней в палату зашла моя палатная врач и сказала сдать анализ крови на факторы свертываемости.

В роддоме таких анализов не берут, поэтому пришлось вызывать специалиста из выездной лаборатории.

-2

За этот анализ я отдала порядка 12 000 рублей, он показал генетическую предрасположенность к тромбообразованию (мутация Лейдена).

С этого момента мне ежедневно в 8 вечера стали колоть клексан в живот. Сначала я сильно сопротивлялась, потому что исследования на беременных этим препаратом не проводились.

Мне казалось, что мне навязывают этот препарат, казалось навредят моему ребенку, тем более по УЗИ нарушений кровотока не было, с ребенком вообще все было отлично.

Но потом мне объяснили, что строгий постельный режим практически без движения, сам по себе провоцирует тромбозы.

Я сдалась после того, как муж сходил с результатами моих анализов к гемостазиологу, та подтвердила необходимость применения препарата.

Скажу честно, ощущение не из приятных, лекарство сильно щиплет, но все занимает долю секунды.

-3

Каждую неделю беременности я отмечала в календаре мобильного телефона и ставила туда же заметку с благодарностью.

Так прошло 3 недели моего пребывания в патологии беременных.