Найти тему

Шиномонтаж изнутри! Как там все устроено? Рассказываю всем. Ч2

Оглавление

Всем доброго времени суток! И так почему все таки стоит обращаться в федеральные сети шиномонтажей, чем в частные? Это гарантии! Например: вам поставили кордовую заплатку на беговой зоне шины.

Лучше с гарантией чуть дороже, чем платить 2 раза...

Ремонт пореза
Ремонт пореза

В федеральной сети эти заплатки качественные, маркированные. На шиномонтаже камеры над каждым станком и запись храниться достаточно долго. В случае если Вам ее поставили криво и с прокола опять начало "сифонить", Вы заезжаете в любую точку шиномонтажа этой сети и меняете ее по гарантии, абсолютно бесплатно и даже не имея при себе чека этой заплатки. История ремонта Вашего автомобиля сохраняется в базе на долгие годы.

Все привыкли к хорошему сервису

Да! Везде сейчас есть сервис! Как сервис осуществляется у нас?

Клиентская зона
Клиентская зона

Первое: клиент подъехал, нужно в течении 10 секунд выйти к нему на встречу, куда приятнее когда тебя встречают уже на парковке, нежели кричать: "Ауууу! Есть кто-нибудь?" Ведь это теряется время... А если Вы опаздываете?

Второе: После определения неисправности, клиенту проговаривается все виды ремонта от самого дешевого и до самого дорогого, со всеми минусами и плюсами.

Третье: Во время ремонта, чтобы клиент не скучал, ему предлагается чай или кофе, он может ознакомиться с прайсом, ему могут рассказать про оборудование и как устраняются проколы разной сложности. А можно просто пить чай, сидеть и наблюдать как тебе ремонтируют колесо.

И четвертое: После ремонта, клиенту проговорят все, что сделали и с дальнейшими условиями эксплуатации, а так же полностью сумму и каждую позицию в чеке и даже могут сделать скидку! Кстати о скидках, в следующей статье, я расскажу Вам о всех лайфхаков и скидках!

#шиномонтаж #авто #автомобильные хитрости #ремонт автомобиля #клиенты #сервис