Найти в Дзене
HELLO!

Тимати стал "серийным" ресторатором, представив новую сеть заведений в Москве и Санкт-Петербурге

Рэпер и предприниматель Тимур Юнусов (aka Тимати) совместно со своим давним приятелем, именитым ресторатором Антоном Пинским открыл паназиатскую сеть RedBox. Знаковые позиции в меню, пропагандирующем придуманную создателями теорию гастрономического кубизма, занимают нео-роллы и пирожные-медведи.

Десерты “Медведь” напоминают дизайнерские игрушки Beardbrick, которые коллекционирует Тимати.
Десерты “Медведь” напоминают дизайнерские игрушки Beardbrick, которые коллекционирует Тимати.

Коллекция 15-сантиметровых десертных медведей с разными наполнителями вызывает финальное “Wow!” – и это после всего того, что было съедено до них. Ведь несмотря на довольно вменяемый ценник, авторские роллы, hand-роллы, осидзуси и прочие закуски, поке и боулы, супы и блюда на воке, созданные триадой шефов RedBox, заслуживают не меньших похвал.

Hand roll в соевой бумаге маменори – ассорти со сладкой креветкой, угрем и лососем.
Hand roll в соевой бумаге маменори – ассорти со сладкой креветкой, угрем и лососем.

Первый столичный ресторан уже работает, второй на подходе, а за ним откроется RedBox в Санкт-Петербурге. В течение 2022 года бренд планирует активную экспансию, с продажей франшизы и открытием десятка новых точек.

Тимати и Антон Пинский знакомы много лет. Музыкант дает проекту медийность, а ресторатор с большим опытом привлекает лучших поваров. Бренд-шеф Максим Пак ранее работал в “Simach в Недальнем”, бренд-шеф Дмитрий Смирнов известен по ресторану азиатской кухни “Медуза”, а на десерты шеф-кондитера Юрия Волкова в “№13” слетается вся модная Москва. Собравшись втроем, они представляют мощную гастрономическую силу.

Юрий Волков, Максим Пак и Дмитрий Смирнов.
Юрий Волков, Максим Пак и Дмитрий Смирнов.
Модный лаконичный интерьер с ярко-красными угловатыми деталями, отсылающими к концепции “красной коробки”, разработало бюро Sherents Shtofman Architects. Создатели обещают, что все рестораны сети будут выглядеть по-разному, их будет роднить только единое дизайнерское решение. Кстати, сама коробка – не просто образ: в ней подается одно из самых инстаграмных блюд меню – большой набор из девяти видов роллов.
Модный лаконичный интерьер с ярко-красными угловатыми деталями, отсылающими к концепции “красной коробки”, разработало бюро Sherents Shtofman Architects. Создатели обещают, что все рестораны сети будут выглядеть по-разному, их будет роднить только единое дизайнерское решение. Кстати, сама коробка – не просто образ: в ней подается одно из самых инстаграмных блюд меню – большой набор из девяти видов роллов.