Найти тему

Неужели подписки — это выгодно? Окончательное разоблачение

1,5K прочитали

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов. Банки, интернет-компании, маркетплейсы — все хотят продать вам свой «абонемент».

И чем больше предложений, тем больше вопросов и недоверия возникает у людей. А зря! При разумном подходе подписка помогает хорошо экономить на ежедневных покупках и крупных приобретениях. И может не раз и не два «отбить» свою ежемесячную плату.

Для тех, кто еще сомневается, отвечаем на самые популярные вопросы и развеиваем мифы на примере подписки «Огонь». Попробуем переубедить даже самых заядлых скептиков!

А вот и первый аргумент! Специально для читателей этой статьи: первые два месяца подписки «Огонь» — по цене одного! Промокод уже ждет вас в конце этой статьи.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.

Это очередной маркетинговый трюк?

— Не совсем так. Да, подписки делают для того, чтобы привлечь и удержать клиентов, это вообще одна из главных целей любого бизнеса. Но в подписках-то вас удерживают не рекламными обещаниями, а реальной выгодой!

И эту выгоду очень легко подсчитать. Например, вы привыкли закупаться «на неделю» в соседней «Ленте»: мясо, рыба, овощи и фрукты, молочка, крупы и бытовая химия. У семьи из 3-4 человек на это уходит около 4000 ₽ за раз. Подключив подписку «Огонь» за 199 ₽ в месяц, вы ежемесячно будете получать 5 скидок по 10% на покупки от 3 000 до 10 000 ₽ в Ленте. Таким образом, в месяц вы сможете сэкономить примерно 1 600 ₽ только на продуктах.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.-2

Итак, вы уже отбили ежемесячную стоимость подписки, в 8 (!) раз. Но ведь кроме регулярных покупок есть и такие, которые делают нечасто. Например — бытовая техника и свежие гаджеты. Для этого в подписке «Огонь» есть промокод на 500 дополнительных бонусов, которые начисляют за одну покупку в месяц суммой от 2 000₽ в Ситилинке. И эти бонусы можно копить и тратить на следующие покупки.

Парфюмерия и косметика тоже покупаются не каждый день и стоят недешево. Для них в подписке «Огонь» каждый месяц есть 2 скидки по 40% на покупки в магазинах РИВ ГОШ. Они хоть и не суммируются с другими акциями, но дают хорошую экономию. А скидка 500 ₽ на заказ в интернет-магазине суммой от 4000 ₽ дается даже после применения золотой карты лояльности РИВ ГОШ! Кстати, карту на скидку до 25% вам автоматически выдадут по подписке прямо на кассе.

Словом, подписки дают как регулярную, ежемесячную экономию, так и выгоду для нечастых и крупных покупок.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.-3

В чем тогда отличие подписки от купонаторов?

— Чуть больше, чем во всем. За подписку вы платите небольшую фиксированную сумму один раз в месяц и пользуетесь всеми скидками и бонусами ее партнеров. А в купонатарах нужно платить отдельно за доступ к каждому специальному предложению. Суммарно получается намного больше.

Кроме того, на купонаторах по большей части собраны предложения небольших и малоизвестных компаний, тут велик риск заплатить за купон и получить некачественный товар или плохую услугу, а то и не получить вовсе. А в подписках — предложения только от крупных и известных компаний, то есть предсказуемое качество товаров и сервиса.

К тому же предложения в купонаторах постоянно меняются. Моргнуть не успеете — а скидки уже и нет. В подписках же предложения фиксируются на долгий период. Значит, можно планировать покупки из месяца в месяц.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.-4

В подписках одно-два приличных предложения, а остальное «в нагрузку», никому не нужное?

— Действительно, часто люди начинают пользоваться подпиской для того, чтобы сэкономить на чем-то одном. Например, на онлайн-кинотеатре или доставке еды. Но «в нагрузку» вы получаете как раз очень нужное — скидки от других крупных партнеров, которых вы тоже наверняка знаете и услугами которых уже пользуетесь.

Например, в подписке «Огонь» подобраны предложения от известных брендов из совершенно разных сфер: Лента, Инвитро, Ситидрайв, ЛитРес, Skillbox , Газпромбанк, Delivery Club, PREMIER, Wink, АЗС Газпромнефть, Самокат, АСНА, СОГАЗ и другие. Все они продают товары и услуги, которые нужны большинству людей в повседневной жизни, какие-то каждый день, какие-то реже.

Например, покупка продуктов со скидкой будет полезна каждому. А вот выгодные условия на онлайн-курсы и новые профессии в Skillbox не всем и не каждый день. Зато, если они понадобятся, по подписке вы получите скидку аж 60% и серьезно сэкономите.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.-5

Выбирая подписку, смотрите на список партнеров и анализируйте — какие покупки вы делаете, что из всех этих предложений вам действительно пригодится на каждый день или в обозримом будущем. Чем шире и разнообразнее набор партнеров — тем больше выгоды вы можете получить.

Если я решу оформить подписку, то как воспользоваться скидками?

— Чаще всего для получения скидки в подписках вам дают промокоды и штрихкоды. Промокоды вы обычно вводите при онлайн-заказах в интернет-магазинах или на сайтах партнеров. Штрихкоды — предъявляете «оффлайне»: в магазине на кассе, администратору в салоне или клинике и т.п. Еще есть активация скидки по номеру телефона — зачастую она работает в онлайн-сервисах, и чтобы ею воспользоваться, достаточно зарегистрироваться в сервисе с тем же номером, на который оформлена подписка. Не бойтесь запутаться, в приложениях и на сайтах подписок есть подробная пошаговая инструкция. А если все-таки останутся вопросы — всегда можно обратиться в службу поддержки, которая работает и помогает 24/7.

Скидки и бонусы доступны в период подписки, и возобновляются каждый месяц.

Еще два года назад в России была всего пара подписок со скидками и бонусами на разные товары и услуги. Сейчас на наши кошельки претендует уже с десяток таких сервисов.-6

Хочу, но все еще сомневаюсь. Есть ли бесплатный пробный период?

— Совсем бесплатного нет. Но многие подписки регулярно проводят акции со значительными скидками на разные периоды.

Хотите попробовать прямо сейчас? Не бесплатно, конечно, а со скидкой 50%)))

Специально для тех, кто дочитал до конца — промокод DZEN_UVEREN на два месяца подписки «Огонь» по цене одного. Успейте использовать его до 19.06.2022. Листайте дальше, чтобы перейти на сайт подписки «Огонь».