Всем привет ! Судя по всему компании УАЗ пришёл конец. Сегодня, хотелось бы осветить эту тему чуточку подробней.
Что произошло ?
Некогда огромное и легендарное предприятие полностью реорганизовано. Из состава производства выведено всё, что более-менее приносило деньги.
В конце этого года, генеральный директор подтвердил остановку разработки и модернизацию моделей. В данный момент руководство думает осуществить контрактную сборку чужих моделей в городе Ульяновск. Что-то по типу Калининградского "Автотора".
Сбыт автомобилей сокращается с каждым днём. За последние три года убыточность автосборки составило более 5 миллиардов рублей.
Самым продаваемым автомобилем УАЗа до сих пор считается всеми любимая "Буханка", но с такими ценами, которые они требуют за неё - это счастье продлиться недолго.
Новые модели можно не ждать. Я так думаю, что они максимум будут способны - так это добавить автомат на УАЗ Патриот, но не более.
Нереализованные проекты
Помните, как УАЗ подготовил ответ Японии и анонсировал "Русский Прадо". А что в итоге ? Проект оказался чуть ли не студенческим, куда компания ввязалась лишь для того, чтобы получить субсидии от государства.
Также в разработке есть проект электрического Хантера, где технической частью занималась Чехия, но машина сырая, а перспективы её туманные как Лондон. Думаю ничего подобного можно не ждать.
Что с УАЗом сейчас ?
В настоящее время завод держится за счёт Госзаказов, субсидий и льготных кредитов. Как дальше будут развиваться события никто не знает, но догадаться не трудно.
Вполне логичный результат. Автомобили компании УАЗ по всем параметрам остались "пещерными", однако стоимость на них растёт, как у других машин. А аргументы по типу "За то едет и дешёвый" не прокатит точно. Вот до чего это довело, сами видите !