В преддверии Нового года тысячи россиян скупали билеты «Русского лото» в надежде получить себе подарок в виде «Новогоднего миллиарда», как назывался праздничный тираж. Одной из них была жительница Ульяновска Алла Дьяченко. Она пошла в 31-е отделение связи, что в Заволжском районе, и купила лотерейный билет. Но как рассказала сама женщина, покупала она его со странностями.
- На почте мне сказали, что кассовый аппарат у них не работает и выбить чек, а значит, и продать билет они мне не могут. А через пару минут уже могли и сказали, что в отсутствии чека нет ничего страшного, - рассказывает Алла Васильевна.
Отдав заветные 100 рублей, женщина ушла домой. А 1 января села перед телевизором в ожидании тиража. И только тогда обнаружила, что на билете нет самого важного - игрового поля. Зато есть пометка «Не для продажи». Проще говоря, женщине продали обложку упаковки лотерейных билетов.
- Мне не жалко 100 рублей, но ведь кто знает, вдруг я могла выиграть гораздо больше. Я считаю, что меня просто-напросто обманули! И как я слышала, такое в 31-м отделении было уже не раз, - возмущается Алла Дьяченко.
Женщина уже позвонила на горячую линию «Гослото», те передали жалобу в «Почту России», и Алле Васильевне оттуда позвонили, принесли извинения и готовность вернуть 100 рублей. Правда, звонили представители областного почтового руководства, а не 31-го отделения связи. По словам Аллы Дьяченко, от них она извинений так и не дождалась. Кстати, на сайте pospt.ru, ведущем независимый рейтинг почтовых отделений России, именно у 31-го самая низкая оценка из 12 представленных на нем ульяновских отделений. Дозвониться до него тоже нереально - мы пытались три дня. Вечно занято.
Для того же, чтобы не попасть в ситуацию, подобно той, в которой оказалась Алла Дьяченко, советом может быть только надпись, которая висит на вокзалах: проверяйте билеты не отходя от кассы.
Иван СОНИН