Найти тему
PROбрендинг

5 вопросов в основе бренд‑стратегии

Знаете какие вопросы я обязательно задаю перед тем, как приступить к разработке стратегии?
Любой и бренд-стратегии, и SMM, и Digital, и т.д.?

1.      Что у нас за продукт / услуга
·        что нового / уникального в продукте?
·        какую проблему (задачу) он решает?
·        какие выгоды он несёт потребителю?

2.      Кто наша целевая аудитория?
·        с кем мы коммуницируем?
·        какие мотивы к покупке?
·        какие ожидания у аудитории?
·        какие барьеры у нее могут быть?

3.      Наши конкуренты.
·        кто реальные конкуренты?
·        что конкуренты говорят своему потребителю?
·        чего у них нет по отношению к вашему бренду?

! Когда говорят: «конкуренты» — люди часто подразумевают только прямых конкурентов, но это очень узкий подход. Одну и ту же задачу потребители могут решить по-разному. Например, выбрать электросамокат вместо велосипеда. Такой подход позволяет понять, на чью коммуникацию вам нужно смотреть и на чьём фоне выделяться.

4.      Что мы хотим от кампании? Или что хотим получить от аудитории?
·        чтобы она узнала о продукте?
·        чтобы она запомнила бренд?
·        чтобы она купила продукт?
·        чтобы оставила свои контакты?

5.      Где наш контакт с потребителем будет наиболее актуальным?

Самого сообщения недостаточно. Задача стратегии: найти подобные точки соприкосновения и помочь креативу трансформировать под них главное сообщение.

Постаралась перечислить основные, если есть, что добавить, welcome! Сделаем расширенный список 💫

#
брендинг #стратегия продвижения #целевая аудитория #стратегия бренда