Знаете какие вопросы я обязательно задаю перед тем, как приступить к разработке стратегии?
Любой и бренд-стратегии, и SMM, и Digital, и т.д.?
1. Что у нас за продукт / услуга
· что нового / уникального в продукте?
· какую проблему (задачу) он решает?
· какие выгоды он несёт потребителю?
2. Кто наша целевая аудитория?
· с кем мы коммуницируем?
· какие мотивы к покупке?
· какие ожидания у аудитории?
· какие барьеры у нее могут быть?
3. Наши конкуренты.
· кто реальные конкуренты?
· что конкуренты говорят своему потребителю?
· чего у них нет по отношению к вашему бренду?
! Когда говорят: «конкуренты» — люди часто подразумевают только прямых конкурентов, но это очень узкий подход. Одну и ту же задачу потребители могут решить по-разному. Например, выбрать электросамокат вместо велосипеда. Такой подход позволяет понять, на чью коммуникацию вам нужно смотреть и на чьём фоне выделяться.
4. Что мы хотим от кампании? Или что хотим получить от аудитории?
· чтобы она узнала о продукте?
· чтобы она запомнила бренд?
· чтобы она купила продукт?
· чтобы оставила свои контакты?
5. Где наш контакт с потребителем будет наиболее актуальным?
Самого сообщения недостаточно. Задача стратегии: найти подобные точки соприкосновения и помочь креативу трансформировать под них главное сообщение.
Постаралась перечислить основные, если есть, что добавить, welcome! Сделаем расширенный список 💫
#брендинг #стратегия продвижения #целевая аудитория #стратегия бренда