Привет всем. Про Волгу, ГАЗ 24-10 можно писать бесконечно. Какой кузов, какие линии, какие ходовые качества и т.д. и т.п., про это не будем. Просто, есть у моего одного пожилого товарища Волга, ГАЗ 24-10 и он на ездит всю свою жизнь, с момента приобретения и по сей день. В наше время редко встретишь такой автомобиль и ещё реже пожилого человека за рулём такого авто. Вот мой знакомый, типичный советский человек на советском автомобиле. Машина '89 года. Купил он её в 90 году с пробегом 11000 км., У своего же товарища, за 16000 р. Вот и начался жизненный путь авто. Комплектовались эти авто 4-х ступенчатой КПП. Пятиступенчатая кпп вышла в призводство позже и сразу была установлена на эту волгу, примерно в 94 году. 402 двигатель остался не изменным и в данный момент. Доработки минимальны. Всем известен аппетит Волги по расходу топлива, это 15-17 литров. Был поменян карбюратор К-151 на солекс в начале 90-х. Расход топлива уменьшился до 12-13 литров, не много но всё же, для 402 мото
ГАЗ 24-10 для простых советских людей. История одного авто.
26 января 202226 янв 2022
18
1 мин