Привет всем. Про Волгу, ГАЗ 24-10 можно писать бесконечно. Какой кузов, какие линии, какие ходовые качества и т.д. и т.п., про это не будем. Просто, есть у моего одного пожилого товарища Волга, ГАЗ 24-10 и он на ездит всю свою жизнь, с момента приобретения и по сей день. В наше время редко встретишь такой автомобиль и ещё реже пожилого человека за рулём такого авто. Вот мой знакомый, типичный советский человек на советском автомобиле.
Машина '89 года. Купил он её в 90 году с пробегом 11000 км., У своего же товарища, за 16000 р. Вот и начался жизненный путь авто.
Комплектовались эти авто 4-х ступенчатой КПП. Пятиступенчатая кпп вышла в призводство позже и сразу была установлена на эту волгу, примерно в 94 году. 402 двигатель остался не изменным и в данный момент. Доработки минимальны. Всем известен аппетит Волги по расходу топлива, это 15-17 литров. Был поменян карбюратор К-151 на солекс в начале 90-х. Расход топлива уменьшился до 12-13 литров, не много но всё же, для 402 мотора прилично, сохранив при этом свои характеристики. Установлен задний сальник коленвала вместо так " любимой" всеми обладателями волг набивки. Поршневую группу (гильза, поршень) заменили - по мере износа на пробеге 500 тысячь км.
Сейчас у этой Волги 24-10 пробег за 700000 км. Прилично. Не многие авто могут похвастаться таким пробегом при этом быть на бодром, уверенном ходу.
Салон и приборы как у самой обычной Волги 24-10 тех времён. Ничего не менялось.
Синяя изолента на ручке, это инженерное решение большинства советских людей. Я сам так делал, не отрицаю и не стыжусь. По ходовой менялись только расходники, и естественно везде залиты современные масла (двс, кпп, мост). Вот такой экземпляр эксплуатируется по сей день.
Этот мой знакомый сказал ....я прожил хорошую, длинную и счастливую жизнь и ни разу не пожалел что купил эту Волгу ГАЗ 24-10....
Всем спасибо, любите свои автомобили.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте палец вверх, будет много интересного.