Найти в Дзене
NoDrift.NoFun

Краткая история легендарной s15 Георгия Чивчана

Оглавление

История легендарной Nissan Silvia s15 одного из лучших пилотов в дисциплине автоспорта под названием дрифт, Григория Чивчана.

Сильвия s15 Гочи
Сильвия s15 Гочи

Начнем с истории данного автомобиля:

Nissan Silvia s15 выпускалась в период с 1999 по 2002 года, двухдверное купе оснащалось двумя вариациями одного мотора, это был легендарный SR20DE (165л.с.) и SR20DET (250л.с.). Так же в s15 ставились 5,6 ступенчатые МКПП и 4 ступенчатые АКПП. Снаряженная масса автомобиля варьировалась от 1200 до 1450 кг.

Примерно так выглядит заводская версия s15
Примерно так выглядит заводская версия s15

Теперь, можно приступать к истории именно Гочиной s15.

Трудно представить но Гоча приобрел свою s15 в далеком 2004 году на аукционе USS (крупнейший японский автомобильный аукцион). Купленная машина была уже изначально не в стоке, на ней была установлена «блокировка», HKS «стойки» и японский обвес. Но Гоча этим не ограничился, он решил поднять мощность мотора, заменой «мозгов», естественно этим все не закончилось, дальше под замену пошла турбина, форсунки, и вообще все что можно, Вплоть до 2020 года Гоча и его команда, насиловали штатный мотор s15 (SR20), правда это уже был не DET а VE+T так как после + - 370 сил на «голове» DET ломает рокера (коромысла толкателей клапанов) (распространённая проблема данного мотора), им пришлось сменить ее VET «головку», так как в ней попросту нет рокеров, соответсвенно и ломаться там нечему. Так же VET «головы» позволяли «крутить мотор» до 9000 - 9500 об/мин. Помимо этого мотор перетерпел ещё миллионы изменений часть из которых является секретами Форвард Авто.

В одном из последних видео Гоча рассказывал, что эта сумасшедшая рядная четверка, при умелых мастерах, может развивать до 750 сил ! Что очень прилично для рядной четверки. Но, как только Гоче стало не хватать этих 750 лошадей, «Форварды» решили «качнуть» его до 800 сил, и тут мотор начал «сыпаться», Гоча проиграл из за этого, много гоночных мероприятий в 2020 году. В 2021 году Гоча переходит на не менее, а может даже и более легендарный двигатель под названием 2JZ-GTE, «Турбовая рядная шестерка» которая в разы лучше приваривает мощность и крутящий момент. Сейчас в Гочиной s15 стоит 2JZ-GTE на 900 сил, что совсем не предел для данного двигателя.

Новый Гочин 2JZ-GTE
Новый Гочин 2JZ-GTE