Статьи ★ Новости ★ Справочная система "Управление МКД"★ Школа ЖКХ
Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора разъяснила обязанности исполнителя коммунальных услуг, если потребитель обратился к нему по поводу ошибки в квитанции.
Прежде всего исполнитель коммунальной услуги обязан при обращении потребителя проверить:
- правильно ли рассчитан размер платы, задолженности или переплаты потребителя за жилое помещение и коммунальные услуги;
- правильно ли начислены потребителю штрафы и пени.
По результатам проверки необходимо сразу же выдать потребителю квитанции с правильными начислениями.
Выдаваемые платежные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Если проверить начисления на предмет ошибки невозможно сразу же по факту обращения потребителя, проверку можно выполнить в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя. При этом он не должен превышать 1 месяц со дня обращения.
Источник: https://www.gkh.ru/news/106340-chto-delat-esli-potrebitel-obnarujil-v-kvitantsii-jkh-oshibku