Найти тему
Avto Tema

Купил новый Volkswagen Polo после 11 лет и 220 тыс.км. эксплуатации Polo, история ремонтов. Polo подорожал более чем в 2,5 раза.

Volkswagen Polo является одной из самых продаваемых машин в Б классе, автомобиль востребован как у простых владельцев, так и в такси. В рейтинге продаж по итогам 2021 года, лифтбек занимает седьмое место. В этой статье я расскажу о надежности Polo, на примере седана которым владел мой коллега, в этом году он продал седан и купил лифтбек, который был заказан у дилера ещё в июне 2021 года.

Polo 2011 года, мотор 1.6 л. 105 л.с., коробка шестиступенчатая автоматическая. Пробег седана на момент продажи был 220 тыс.км Седан покупался в 2011 году, за 530 тыс.руб. и все это время находился в одних бережных руках. Эксплуатация ежедневная, в одном из крупных городов Сибири, каждый год владелец с семьей ездил на Polo в сторону Юга, а это от 3,5 тыс.км. в каждую сторону, Polo ни разу не подвел в дороге, всегда заводился и ехал в любой мороз, а морозы у нас зимой доходят до -40. Причем все холодные заводки, как правило были без ночных прогревов, автозапуска на машине нет.

-2

На кузове седана спустя 11 лет не было даже намека на ржавчину, даже на днище, дополнительный антикор Polo не проводился, с замятым порогом владелец ездил около трех лет, при этом был содран слой антигравия и краски, затем порог был выправлен и повторно окрашен. Из этого можно сделать вывод, что метал у Polo качественный и хорошо противостоит коррозии.

-3

Салон Polo спустя 11 лет также выгляди хорошо, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы, на картах дверей и в других местах подверженных повышенному износу присутствуют небольшие царапины и потертости. На пробеге 35 тыс.км., в рамках отзывной меняли каркас водительского сиденья.

-4

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • До 80 тыс.км. машина обслуживалась у дилера, плюс межсервисная замена масла каждые 7 тыс.км., в дальнейшем в стороннем сервисе, по мере необходимости, без чёткого регламента. Расхода масла на момент продажи у седана не было, уровень по щупу держится на максимуме;
  • Мотор CFNA славится стуком поршневой при запуске, который происходит при перекладки поршней, данный нюанс не обошел и этот Polo, на 65 тыс.км. владелец обратился к дилеру и пожаловался на стук, дилер предложил поменять поршневую в рамках отзывной, но почитав интернет, решено было не вскрывать мотор и ездить дальше. Так владелец и ездил до момента продажи со стуком при запуске, который не прогрессировал, как мотор стучал на холодную при запуске на 65 тыс.км, ровно также стучит и на 220 тыс.км.;
  • 50 тыс.км., в рамках отзывной были заменены рулевые наконечники, также на 50 тыс.км., по гарантии были поменяны стойки и втулки стабилизатора, в дальнейшем стойки и втулки меняли в среднем раз в 50 тыс.км.;
  • Масло в АКПП каждые 60 тыс.км.;
-5
  • Передние тормозные колодки в среднем, раз в 50-55 тыс.км., на 140 тыс.км., вместе с тормозными дисками, задние барабанные колодки были поменяны на 200 тыс.км.;
  • 90 тыс.км, термостат;
  • 135 тыс.км., помпа, за одно решено было поменять охлаждающую жидкость;
  • 145 тыс.км., передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки рычагов;
  • 171 тыс.км. вентилятор отопителя салона, ремень генератора, натяжитель, а также карданчик рулевой;
  • 180 тыс.км., лопнул выпускной коллектор, новый стоил на тот момент около 80 тыс.руб., сейчас наверное ещё дороже, варить на форумах пишут нет смысла, поэтому был установлен паук 4-1, естественно после этого пришлось прошивать машину под ЕВРО 2, кстати катализатор был как новый и продан за эти же деньги, что и обошелся ремонт;
  • 205 тыс.км., втулки и стойки стабилизатора, а также задние амортизаторы.
  • Плюс естественно мелочи, свечи, фильтры и прочие.
-6

В Январе 2022 года Polo был продан за 550 тыс.руб., а это дороже чем он покупался в автосалоне 11 лет назад, новый лифтбек в комплектации Status обошелся в 1,286 млн.руб. и это при условии, что машина была заказана более чем за полгода, в автосалоне аналогичная комплектация из наличия с допами стоит 1,6 млн.руб. По сравнению со старым Polo владелец отметил богатое оснащение, более тихий мотор, в остальном это та же машина, но только в кузове лифтбек, вот только цена выросла более чем в 2,5 раза. К сожалению автомобили теряют свою доступность, а ведь совсем недавно за цену Polo мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Сравнил доступность автомобилей в России и Германии, за сколько месяцев можно накопить на новую машину в России и в Европе?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..