Volkswagen Polo является одной из самых продаваемых машин в Б классе, автомобиль востребован как у простых владельцев, так и в такси. В рейтинге продаж по итогам 2021 года, лифтбек занимает седьмое место. В этой статье я расскажу о надежности Polo, на примере седана которым владел мой коллега, в этом году он продал седан и купил лифтбек, который был заказан у дилера ещё в июне 2021 года.
Polo 2011 года, мотор 1.6 л. 105 л.с., коробка шестиступенчатая автоматическая. Пробег седана на момент продажи был 220 тыс.км Седан покупался в 2011 году, за 530 тыс.руб. и все это время находился в одних бережных руках. Эксплуатация ежедневная, в одном из крупных городов Сибири, каждый год владелец с семьей ездил на Polo в сторону Юга, а это от 3,5 тыс.км. в каждую сторону, Polo ни разу не подвел в дороге, всегда заводился и ехал в любой мороз, а морозы у нас зимой доходят до -40. Причем все холодные заводки, как правило были без ночных прогревов, автозапуска на машине нет.
На кузове седана спустя 11 лет не было даже намека на ржавчину, даже на днище, дополнительный антикор Polo не проводился, с замятым порогом владелец ездил около трех лет, при этом был содран слой антигравия и краски, затем порог был выправлен и повторно окрашен. Из этого можно сделать вывод, что метал у Polo качественный и хорошо противостоит коррозии.
Салон Polo спустя 11 лет также выгляди хорошо, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы, на картах дверей и в других местах подверженных повышенному износу присутствуют небольшие царапины и потертости. На пробеге 35 тыс.км., в рамках отзывной меняли каркас водительского сиденья.
Перейдем к ремонтам и обслуживанию:
- До 80 тыс.км. машина обслуживалась у дилера, плюс межсервисная замена масла каждые 7 тыс.км., в дальнейшем в стороннем сервисе, по мере необходимости, без чёткого регламента. Расхода масла на момент продажи у седана не было, уровень по щупу держится на максимуме;
- Мотор CFNA славится стуком поршневой при запуске, который происходит при перекладки поршней, данный нюанс не обошел и этот Polo, на 65 тыс.км. владелец обратился к дилеру и пожаловался на стук, дилер предложил поменять поршневую в рамках отзывной, но почитав интернет, решено было не вскрывать мотор и ездить дальше. Так владелец и ездил до момента продажи со стуком при запуске, который не прогрессировал, как мотор стучал на холодную при запуске на 65 тыс.км, ровно также стучит и на 220 тыс.км.;
- 50 тыс.км., в рамках отзывной были заменены рулевые наконечники, также на 50 тыс.км., по гарантии были поменяны стойки и втулки стабилизатора, в дальнейшем стойки и втулки меняли в среднем раз в 50 тыс.км.;
- Масло в АКПП каждые 60 тыс.км.;
- Передние тормозные колодки в среднем, раз в 50-55 тыс.км., на 140 тыс.км., вместе с тормозными дисками, задние барабанные колодки были поменяны на 200 тыс.км.;
- 90 тыс.км, термостат;
- 135 тыс.км., помпа, за одно решено было поменять охлаждающую жидкость;
- 145 тыс.км., передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки рычагов;
- 171 тыс.км. вентилятор отопителя салона, ремень генератора, натяжитель, а также карданчик рулевой;
- 180 тыс.км., лопнул выпускной коллектор, новый стоил на тот момент около 80 тыс.руб., сейчас наверное ещё дороже, варить на форумах пишут нет смысла, поэтому был установлен паук 4-1, естественно после этого пришлось прошивать машину под ЕВРО 2, кстати катализатор был как новый и продан за эти же деньги, что и обошелся ремонт;
- 205 тыс.км., втулки и стойки стабилизатора, а также задние амортизаторы.
- Плюс естественно мелочи, свечи, фильтры и прочие.
В Январе 2022 года Polo был продан за 550 тыс.руб., а это дороже чем он покупался в автосалоне 11 лет назад, новый лифтбек в комплектации Status обошелся в 1,286 млн.руб. и это при условии, что машина была заказана более чем за полгода, в автосалоне аналогичная комплектация из наличия с допами стоит 1,6 млн.руб. По сравнению со старым Polo владелец отметил богатое оснащение, более тихий мотор, в остальном это та же машина, но только в кузове лифтбек, вот только цена выросла более чем в 2,5 раза. К сожалению автомобили теряют свою доступность, а ведь совсем недавно за цену Polo мы покупали совершенно другие автомобили.
Рекомендую на канале: Сравнил доступность автомобилей в России и Германии, за сколько месяцев можно накопить на новую машину в России и в Европе?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..