Классическая музыка- слушание, собственное музицирование- это профилактика неврозов,гармонизация психики,нервной системы,работы обоих полушарий головного мозга и много других полезных свойств,помимо ,собственно,эстетического удовольствия от прослушивания,музицирования. Здесь многие могут возразить,что "о вкусах не спорят!". Тогда у меня встречное возражение- а как и когда формируется вкус?Очевидно, что все идёт из семьи,что окружает человека с самого его детства.И очень важно,что воспроизводят для просмотра,слушания детям их родные,особенно,няни,во время отсутствия родственников.Музыкальный педагог априори здесь более полезен,т.к.помимо умений по обучению игре на музыкальном инструменте,у него ,зачастую, сформирован музыкальный вкус более грамотно,широко,чем у просто няни,и музыкальная гувернантка(гувернер) может этим поделиться,не забывая о потребностях ребенка и не навязывая ему свои вкусы.Здесь классическая музыка- незаменима,хотя ею и не исчерпывается богатый и разнообразный мир музыки!Но все равно,база музыкального развития -это всё-таки классика!
.Возможности музыки в развитии ребенка,и не только ребенка,поистине безграничны.Есть многочисленные исследования по воздействию музыки на человека,и,в частности,мозг.
Продолжение следует..