Найти в Дзене
Ученик+учитель

10 Тепляковых на моем канале и который из них самый популярный

1. Levius RU Как я уже писала, самый популярный Тепляков на моем канале Левиус, которого уже просто заклевали. Или пытаются заклевать, ему виднее. При этом, это совсем другой человек, который живет в другом городе, имеет 3 детей и выставлял фото и своего города, и работ младшего ребенка. Иногда мне кажется, негативные чувства к тем, кто живет , по мнению некоторых граждан, не так, как им бы хотелось, застилает весь мир и они не хотят видеть очевидного и делать несложные выводы. Впрочем, некоторые сумели сделать правильный вывод : Посмотрите, как общаются с оппонентами некоторые из комментаторов: Понятно? Человек пришел развлечься. Причем, развлечение на уровне детского сада. Я прямо вижу пятилетку с плохим воспитанием , который кричит: "Эй, очкарик, иди сюда!" Это дети, которым не хватает любви . И, стараясь унизить другого, они повышают свою самооценку и получают удовольствие. Здесь способ манипулирования аудиторией. Заметили слово "все"? Человек не стал бы высказываться, если б
Оглавление

1. Levius RU

Как я уже писала, самый популярный Тепляков на моем канале Левиус, которого уже просто заклевали. Или пытаются заклевать, ему виднее.

При этом, это совсем другой человек, который живет в другом городе, имеет 3 детей и выставлял фото и своего города, и работ младшего ребенка. Иногда мне кажется, негативные чувства к тем, кто живет , по мнению некоторых граждан, не так, как им бы хотелось, застилает весь мир и они не хотят видеть очевидного и делать несложные выводы.

Впрочем, некоторые сумели сделать правильный вывод :

-2

Посмотрите, как общаются с оппонентами некоторые из комментаторов:

-3

Понятно? Человек пришел развлечься. Причем, развлечение на уровне детского сада. Я прямо вижу пятилетку с плохим воспитанием , который кричит: "Эй, очкарик, иди сюда!" Это дети, которым не хватает любви . И, стараясь унизить другого, они повышают свою самооценку и получают удовольствие.

-4

Здесь способ манипулирования аудиторией. Заметили слово "все"? Человек не стал бы высказываться, если бы его мнение не совпадало с мнением большинства. Он, может быть, и не имеет своего собственного мнения. Просто идет за большинством. Но чтобы своему комментарию придать весомости, пишет "ВСЕ".

-5

Многие комментаторы считают себя знатоками стиля. Но они себе льстят. Нет ничего общего в стиле Теплякова и Левиуса. Разве что Тепляков лингвистический гений. Но это не так.

Итак, еще несколько Тепляковых:

2. Юрий

-6

3 и 4 . Обзоровна и Swen

Комментатор по имени Вишенка нашла аж двух клонов Теплякова:

-7

Впрочем, Вишенку тут же обвинили в том, что она сама не та, за кого себя выдает. Ведь она позаимствовала вишенку на торте, которая бывает в конце моих статей

5. Миша

-8

Вообще, таких слов , как "бред" лучше в беседах избегать. Вот представьте, вы говорите начальнику "бред". Не скажете? Верно! Потому что будут последствия. А скрывшись за ником в интернете, можно так общаться.

6. Сергей Ден

-9

Ну да, помню о том, что все, кто не тр*вит семью Тепляковых, сами Тепляковы и есть. Логика железная!

Кстати, о травле ниже:

7. Шоппинг

-10
-11

Вот это интересно. Автор одного из комментариев сообщает нам, что те, кто пишет плохо о семье, просто отбиваются от не*декватов. Обратите внимание: сам Саша Санин считает себя адевкв*тным. А кто против него-неадекв*т. Самое смешное: к нему кто-то пристает? Неужто сам Тепляков или его дети?

8. Обзоровна

-12

Как распознал (а) маму? Все, кто не согласен с автором комментария- один из родителей Алисы. Хотя есть еще варианты( см. ниже):

9. СССР

-13

Ну а это педагог. Правда, пишет вообще без знаков препинания.

10. Учитель+ученик

-14

Самый смешной комментарий из всех. Ведь достаточно открыть любую статью на тему английского языка, например, чтобы убедиться в обратном. Но истина автору комментария не нужна. Ему нужно сбросить свой нег*тив.

И в этот раз, не вишенка на торте, а рояль в кустах:
-15

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: