С 15 февраля 2020 года перед агентством стояла задача запуска тактической кампании «Играть на уровень выше» с коммуникацией остаточного платежа.
Помимо запуска коммуникации в рекламных каналах было решено проработать соотвествующий раздел дилерского сайта.
Задачи:
- Продвижение сайта на платформе Kodix
- Поисковое продвижение
Результат:
- Быстрый рост в ТОП-10 по целевой группе запросов в поисковых системах Яндекс и Google
Произведен сбор семантической группы для наиболее релевантного продвижения продукта и первичные съем позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Произведена внутренняя оптимизация ключей в созданном разделе сайта, разработана карта перелинковок, распределена ссылочная масса
В результате выполненных агентством работ тактическая кампания представительства дополнительно позволила произвести рост позиций сайта в органической поисковой выдаче, тем самым увеличив целевой трафик на сайт.