Найти тему

Кейс "Поисковое продвижение дилерского сайта на Kodix"

С 15 февраля 2020 года перед агентством стояла задача запуска тактической кампании «Играть на уровень выше» с коммуникацией остаточного платежа.

Помимо запуска коммуникации в рекламных каналах было решено проработать соотвествующий раздел дилерского сайта.

Задачи:

  • Продвижение сайта на платформе Kodix
  • Поисковое продвижение

Результат:

  • Быстрый рост в ТОП-10 по целевой группе запросов в поисковых системах Яндекс и Google

Произведен сбор семантической группы для наиболее релевантного продвижения продукта и первичные съем позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Произведена внутренняя оптимизация ключей в созданном разделе сайта, разработана карта перелинковок, распределена ссылочная масса

В результате выполненных агентством работ тактическая кампания представительства дополнительно позволила произвести рост позиций сайта в органической поисковой выдаче, тем самым увеличив целевой трафик на сайт.

-2