Найти в Дзене
Блог художницы

А вы знали, что Пикассо писал и сложные полотна, а не только кубизм?

Раннее творчество Пикассо было довольно сложным с технической точки зрения. Его кисти исповедовали реализм. Первая фотография – пример его раннего творчества. Картина называется «Первое причастие» и датирована 1896 годом. Прежде чем прийти к узнаваемому стилю, Пикассо изучил много сложного. В данном произведение можно обнаружить искусное владение цветом, светом, композицией. Он начал «позволять» себе упрощение изображений и уход в глубину, лишь освоив уроки, которые вмещает в себя реализм. Прикасаясь к творчеству Пикассо, становится очевидно, что этот человек не останавливал свое обучение ремеслу ни на миг. Вся его жизнь – это акт творения, переплетённый с обучением. Он освоил язык мазков и красок и приступил к изучению глубины явлений. Реализм постепенно стал сменяться сюрреалистичными абстракциями, коими Пикассо выражал свое переживание предметов. В своих полотнах художник нам оставил не столько умелый набор мазков и понимание геометрии, которым он владел (!) сколько уже сл

Раннее творчество Пикассо было довольно сложным с технической точки зрения. Его кисти исповедовали реализм. Первая фотография – пример его раннего творчества. Картина называется «Первое причастие» и датирована 1896 годом.

Пабло Пикассо, "Первое причастие", 1896 год
Пабло Пикассо, "Первое причастие", 1896 год

Прежде чем прийти к узнаваемому стилю, Пикассо изучил много сложного. В данном произведение можно обнаружить искусное владение цветом, светом, композицией. Он начал «позволять» себе упрощение изображений и уход в глубину, лишь освоив уроки, которые вмещает в себя реализм.

Пабло Пикассо, "Знание и Милосердие" 1897 год
Пабло Пикассо, "Знание и Милосердие" 1897 год

Прикасаясь к творчеству Пикассо, становится очевидно, что этот человек не останавливал свое обучение ремеслу ни на миг. Вся его жизнь – это акт творения, переплетённый с обучением. Он освоил язык мазков и красок и приступил к изучению глубины явлений.

Пабло Пикассо, "Голова женщины", 1890 год
Пабло Пикассо, "Голова женщины", 1890 год

Реализм постепенно стал сменяться сюрреалистичными абстракциями, коими Пикассо выражал свое переживание предметов. В своих полотнах художник нам оставил не столько умелый набор мазков и понимание геометрии, которым он владел (!) сколько уже следующий шаг в искусстве: видение мира, которое он внутри себя имел, выраженное в красках и формах.

И мир запомнил его - мастером абстракций.

Пабло Пикассо, "Бокал, букет, гитара и бутылка", 1919 год
Пабло Пикассо, "Бокал, букет, гитара и бутылка", 1919 год