Найти тему
ПУЛЬС LIVE | ОМСК

Омичи на удаленке стали меньше следить за собой

При этом жители региона сократили расходы на транспорт и стали покупать меньше одежды и обуви.

Омичи на удаленке стали меньше следить за внешним видом. К такому выводу пришли специалисты службы исследований портала hh.ru, когда проводили опрос среди омичей, чтобы узнать, изменила пандемия и ограничения их образ жизни.

В среднем по стране эта цифра составляет – 46%, а в Омской области – 36%. Причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается – 47% и 46% соответственно.

«Около 26% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще 36% считают, что их внешний вид никак не изменился. Те, кто стал меньше следить за собой на удаленке, чаще встречаются среди ИТ-специалистов (53%) и маркетологов (51%). Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%)», - сообщили в пресс-службе hh.ru.

Больше половины (59%) обычно работают из дома в неформальной домашней одежде, 30% - в повседневной одежде, 8% - в пижаме или халате. 2% обычно надевают офисный верх и домашний низ, и никто из опрошенных омичей не работает дома в офисной одежде.

Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61%), маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду – высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента (13%).

Фото из открытых интернет-источников

Сергей Михневич

Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive