Найти тему
MamPap.World

Кто придумал Generation C и зачем это нужно?

Знаете детей, которые только научились говорить, а уже вовсю произносят новомодное слово "коронавирус"? Их называют "корониалами" по аналогии с "миллениалами", т.е. выделяют, как поколение, родившееся во время пандемии, которая во многом определила ту реальность, в которой они растут. Чего только стоят одни тети и дяди в масках повсюду!

Ещё один термин, который придумали совсем недавно - Generation C.  Дословно - Поколение К ("К" - коронавируса). Это дети в возрасте от 6 до 16 лет.

Придумали его, конечно же, неугомонные маркетологи. Они проанализировали, как самоизоляции повлияла на детей и подростков в США.

Считается, что дети Generation C дольше спят, но чаще помогают по дому.  Они стали полезнее и разнообразнее питаться, например, есть на завтрак кашу вместо хлопьев. А ещё такие дети вновь увлеченно смотрят телевизор вместе с родителями.

Зачем придумали название для очередного поколения? Изначально теория поколений была нужна социологам, но затем за идею ухватились маркетологи. Им было удобно классифицировать целевую аудиторию по интересам, чтобы предлагать товары и услуги, исходя из потребностей группы.

Важно понимать, что такое деление крайне условно и нужно, скорее, для рекламных целей.

Знакомы с теорией поколений? Знаете, к какому поколению себя отнести?

Читать на MamPap.World

#здоровье #реклама #сша #психология #семья и дети #дети #школа #подростки #образ жизни #общество