Лучший подарок — портрет. Как я нашел старую фотографию и заказал картину на холсте

Когда дарить подарки? На Новый год, День рождения, в День всех влюбленных или 8 марта? Не только. Для подарка можно выбрать свой личный праздник: первое свидание, первый поцелуй, регистрация брака… Да много каких значимых дней существуют в нашей жизни. А можно и просто так — чтобы увидеть улыбку на лице близких и окружить их вниманием и заботой, не нужна специальная дата.

Делюсь в вами именно такой историей, которая берет свое начало 30 лет назад.

Момент на снимке

В далекие 90-е доброта оценивалась как что-то диковинное — времена были сложные, тревожные. Поэтому, когда я увидел свою будущую жену, пекущую пироги для соседей и простых работяг, ремонтирующих крышу дома, был удивлен такой добротой. Это задевало, но так — приятно.

Толпа у небольшой однушки, в которой Катя (так зовут мою жену) жила с бабушкой, была приманена запахом ванили и корицы — свежей выпечки, которую она так любила готовить, экспериментируя с начинками.

Когда дарить подарки? На Новый год, День рождения, в День всех влюбленных или 8 марта? Не только.

Саму Катю я застал на тесной кухоньке: она как раз отрезала кусок вишневого пирога соседке. Я стоял в темном коридоре, смотрел на это умиротворение, на то, как она естественно выглядела в этот момент, и любовался. Захотелось запечатлеть это мгновение. В тот день я взял свой Полароид: получилась смазанная карточка с плохим освещением. Но Катя на этой фотографии была прекрасна. И я понял, что хочу, чтобы она стала моей женой.

И через 30 лет

Этот снимок я обнаружил недавно, спустя 30 лет. И так защемило в душе — от воспоминаний. Ведь я помню тот день до мелочей: и запах, и свои чувства.

Когда дарить подарки? На Новый год, День рождения, в День всех влюбленных или 8 марта? Не только.-2

Мне захотелось поставить эту карточку, снятую на старый Полароид, в рамку, но качество фотографии расстраивало: со временем снимок, сделанный много лет назад наспех, будто потерял еще в качестве.

Думая о том, как бы восстановить, я вспомнил, что недавно коллега подарил своей девушке портрет, выполненный на заказ с фотографии. Попросил дать контакты той студии и сразу написал туда.

Я переживал, что снимок старый, но менеджер студии Монро Арт убедила меня, что это не проблема, так как художники срисовывают с фотографии вручную на холст.

Когда дарить подарки? На Новый год, День рождения, в День всех влюбленных или 8 марта? Не только.-3

Я отправил скан снимка, и через несколько часов мне уже скинули образец. Приятно был удивлен и скорости, и результату — сделали даже лучше, чем я ожидал. На следующий день картину на холсте уже отправили, а через несколько дней я забрал ее в почтовом отделении.

Приятная неожиданность

Я стоял и смотрел на картину с портретом любимой жены, наверное, минут 20 и не мог отвести взгляда. Работа была проделана на ура, да и в интерьер вписалась — я решил повесить ее на кухне. И нисколько не сомневался, что моя идея понравится Кате.

Когда дарить подарки? На Новый год, День рождения, в День всех влюбленных или 8 марта? Не только.-4

Когда она зашла на кухню, то и сама замерла, переводила взгляд то на картину на стене, то на меня, потом вновь на холст с собственным изображением.

— Это та самая фотография?

— Та самая.

Конечно, она и сама вспомнила тот день, который не был особенной датой, но который все же был для нас памятным. Что было в тот день 30 лет назад? Мы, соседи и работяги, да вишневый пирог.

Мы смотрели на картину и плакали с Катей, будто перенеслись в то прошлое. За долгие года наши отношения стали обыденностью, но в этот день я понял, что за эти 30 долгих лет стал любить свою жену только сильнее.

Ценность подарка — это эмоции. Порадуйте своих близких, отыщите старую фотографию, потрепанную и, возможно уже давно выцветшую и подарите эти эмоции друг другу.

Листайте вниз и закажите такой подарок в студии портретов Монро Арт — подарите любимым эмоции.