Найти тему
PROбрендинг

Стратегия компании. Кому надо и у кого не сработает

Моему бизнесу нужна стратегия! Помогите!

Действительно, что же еще может спасти компанию от конкурентов, неразумной траты маркетингового бюджета и низкого чека за услуги и товары.

И все именно так. Ведь по сути стратегия - это не просто конечная цель, но и маршрут как пройти из пункта А в пункт B самым удобным способом.

-2

Это, знаете, как тщательно спланированное путешествие. Сохраняет нервы, деньги и отличное настроение. Спонтанность круто, конечно, но тогда за результат никто вроде и не отвечает.

Но, поверьте, стратегия поможет не всем. И нужна она не каждому. Чтобы не разочароваться и не сказать: стратегия не работает. Она точно не нужна и не поможет тем:

1. Кто сам не знает цель своей компании и не готов конкретно определить ее, потому что маршрут не строят без конечной точки.

2. Кто не готов тратить на это ресурс: выделять сотрудника, вкладывать свое время или платить стороннему агентству. И все это нужно понимать уже тогда, когда думаешь, что стратегия выведет из тупика. Выведет, это точно. Но только реализованная, а не выведенная на экран ноутбука презентация. Пока - это карта, путь. Который нужно пройти.

3. Кто хочет результат уже вчера, или хотя бы завтра. Так не работает. Стратегия - долгосрочная, первые результаты будут не раньше, чем через месяц после начала, а точку B мы достигнем в конце маршрута, как запланируем.

4. Ну и людям с "шишкой направления" - таких хоть в глухой лес приведи, они все равно к дому выйдут. Действуя интуитивно, они все делают правильно. И имеют тот результат, который бы хотели. Поэтому пока результата им хватает, то стратегия им вроде как и не нужна.

Ну а если есть цель (точка B), есть ресурс, то маршрут уж мы точно построим. Когда есть цель и верно определена точка старта, наш маршрут будет максимально удобным и комфортным. И. конечно, быстрым.

Задать любой вопрос по продвижению и маркетингу можно мне komarovaMmarketing@gmail.com

#стратегия развития #стратегия компании #маркетинговая стратегия