Мотоблок НЕВА переделка прицепа под вывоз снега

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .

Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .

Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке . Мной был куплен прицеп , но в связи с тем ,что у него низкие борта - снега входило очень мало . А вывозить ну очень маленький обьем снега не интересно .

Поэтому мной было принято решение наростить борта . Эту процедуру ,я сделал очень быстро и просто. На работе сварил из квадратной трубы 15*15мм стойки к которым приварил пластины .

Стойки легко встали в борта . В качастве надшивки использовал лист фанеры , который остался после стройки .

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-2
 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-3

С такими бортами снег возить стало на много интереснее . Но пришлось поставить на сам мотоблок грунтозацепы , так как даже родные колеса не очень справлялись с перевозкой . Обьем вывозимого снега за 1 раз составлял примерно 1,2 куба .

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-4

Но друзья мои на этом история не заканчивается !

После не долгой эксплуатации у меня лопнуло колесо на прицепе . На вопрос почему ? ответ - х,,,,,,,,,я китайская полуплассмасовая покрышка !

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-5

Идею покупки нового колеса , после озвучки стоимости прочти 1500 р., я сразу убрал.

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-6

Решение пришло само собой. Я купил 2 колеса от машины КАМРИ с дисками на 16 .

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-7

У данных колес идиально подходила сверловка под крепление к ступице . Единственное , что мне пришлось переделывать , так это внутреннюю посадку. Внутрянка была рассточена на токарном станке в размер 70мм.,

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-8

И вот результат - борьба со снегом продолжается !!!

 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-9
 Новосибирск 2022 г., в этом году снега как ни когда очень много .  Ну и естетвенно встал вопрос об его уборке .-10

В планах - к летниму сезону поставить на сам мотоблок колоса , такие же как и на прицепе .

Подписывайтесь на наш канал и вы узнаете ,что же будет дальше !!!

Мотоблок НЕВА , пользуюсь около 10 лет , полет отличный !!! Двигатель 300см , 8 лошадей
Мотоблок НЕВА , пользуюсь около 10 лет , полет отличный !!! Двигатель 300см , 8 лошадей

Всем спасибо за внимание !