Фото и история от @alex244.61
Минск 1989 года 125 кубов.
За всю свою историю этот мотоцикл поведал многое. Изначально был куплен моему отцу, когда ему было лет 15. Он старался держать его в заводском состоянии и очень хорошо следил за ним. Сам заказывал и ставил защитные дуги, которые стоят на нем до сих пор. Частенько катался с друзьями, вместе они разгоняли его до 100км (с бугра). Вообщем, получал много эмоций. Но вот он закончил 11 класс и уехал в Ростов продолжать обучение в институте.
Далее мотоцикл переходит к младшему брату (моему дяде). И вот тут начинаются доработки. Были поставлены более низкие пружины от Ижа, ведущая звёздочка была заменена на звездочку от Муравья, бардачки были сняты, сиденье перешивалось в коричневую кожу, и т.д. При неизвестных обстоятельствах он обзавёлся первой вмятиной на баке...Ну вот и дядя уехал из дома на учёбу.
Теперь Минчик во владении деда, он ездил на нем не так часто, в основном теплыми деньками на работу - в школу и в поле. Когда мне было 4 года, помню как он сажал меня на бак и катал по просёлочным дорогам. Это было мое первое знакомство с этим мотоциклом. В 2010 году деда не стало и Минск просто поставили в гараж.
И вот, в 2019 году, спустя почти 10 лет, мы достаем его из гаража и потихоньку восстанавливаем. Сначала мы его полностью разобрали, почистили, завели. Из всего поменяли только резину и колеса. Пока я был у бабушки, учился ездить на нем, зачистил и покрасил бак - Минск ожил.
И вот лето 2020, мы отвозим его в автосервис на капитальный ремонт. Были поменяны все сальники, каждая прокладочка. Двигатель был расточен и тоже обзавёлся новыми деталями. Хромированные пружины ставились так же новые, от Альфы. Сразу была поменяна приборная панель от Стелса и пластиковые пульты, которые отлично работают. Все детали загрунтованы и окрашены, а сиденью вернули заводскую, чёрную кожу. После ремонта мы забрали его домой, где уже я катаюсь с друзьями и продолжаю его историю. Никто не называет его старым, все очень тепло относятся к нему и нередко Минчик оказывается в центре внимания, да и по ходовым качествам он не отстаёт от новых китайцев.
#ржаваямолодость#батя#минск#мотоцикл#советскаятехника#техниканашеймолодости#batya