Всем привет!
История эта произошла перед новым годом в 2020 году, когда у нас наступили морозы, температура опустилась ниже -30 градусов. Машина простояла 4 дня на улице, т.к. никуда не надо было ехать, то я отключил автозапуск (прогрев по температуре), а зря, тупанул, что-то, ну и бензина пожалел)))) После того, как потеплело немного, градусов — 20-22 было, попробовал запустить, стартер даже не начал крутиться, а на панели приборов появилась надпись: "Двигатель неисправен, срочно в сервис!"
Снял АКБ, понес домой, согрел, подзарядил и поставил снова, машина завелась. Съездил по магазинам перед праздниками, поставил машину, прогрев по температуре выставил на -18. Машина простояла до вечера и, так как за окном было около — 28 под вечер, она быстро остыла до момента прогрева (-18), но запуска не произошло, аккум снова сдох. Вечером же пошел снимать его, занес домой, отогрел. Поставил на зярадку, а он не берет заряд, индикатор на зарядном устройстве мигает и сигнализирует, что заряд не идет. Дождался утра и пошел пробовать запустить с теплым аккумом, запустилась с 4-того или 5 того раза.
Было все понятно, что аккум приехал. Стоял родной, ему 8 лет.
Поехал в ближайший магазин, сдал свой и приобрел со скидкой новый. С выбором особо не запаривался, просто взял с такими же характеристиками и недорогой, т.к. перед новым годом не было особо средств на этот случай.
Новый: АКОМ 242х175х175 60ач 590А кальциевый, с обратной полярностью обошелся со скидкой в 3790 руб
Старый был: ФОРД: 278х175х175 60ач 590А проработал 8 лет
Новый аккумулятор короче, встал без проблем, прижался верхней пластиной, никуда не смещается и не болтается.
После установки нового аккумулятора на Форде нужно выполнять сброс "BMS" (Инфу нашел, где-то в интернете), по данной схеме сброс удалось сделать.
Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами, это важно.
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Всем удачи!
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMVAAvXkZnQOc2N2As9Wusg