Задача Как классическому гиганту в сфере электронной коммерции завоевать любовь нового поколения сникерхедов (англ. sneakerhead — человек, коллекционирующий кроссовки)? Торговые площадки eBay являются ключевым местом для поиска популярных и редких кроссовок. Но бренд хотел, чтобы как можно больше представителей молодой аудитории из TikTok рассматривали eBay как место для приобретения своих желанных кроссов. Решение Бренд работал с партнёрским агентством и TikTok для разработки кампании, которая отмечает тесную связь между культурой кроссовок, музыкой и танцами. eBay запустил брендированный хештег-челлендж, в котором использовалась специально созданная песня с текстом «Got my sneaks on eBay» («Получил мои кроссы на eBay»). Хештег LaceEmUp (ЗашнуруйИх) предложил сообществу зашнуровать свои любимые кроссовки и продемонстрировать свои уникальные танцевальные движения. Бренд сотрудничал с разнообразной группой из восьми популярных создателей контента и хореографов, чтобы запустить челлендж
Повышаем осведомлённость и уровень доверия с помощью следующего поколения сникерхедов
26 января 202226 янв 2022
5
1 мин