В продолжение материала о перспективных юных актрисах мирового кино мы решили более подробно остановиться на образах, которые на экране создавала Рэффи Кэссиди.
Её карьера началась в возрасте восьми лет, когда она была задействована на съемках фильма « Испанка – жертвы гриппа» (2009), где сыграла британскую девочку Эллен, которой, как и взрослым приходится столкнуться с эпидемией. Неожиданно актуально звучащая тема.
Собственно рывок к известности можно было бы зафиксировать в 2012 году. А именно, с участия в фильме Тима Бёртона «Мрачные тени», где девочка сыграла молодую проекцию одной из главных героинь. И не просто какого-то персонажа, а ведьмы Анжелики Бошар.
Нечто аналогичное можно сказать и про фильм «Белоснежка и охотник» (2012). Только на этот раз Рэффи примерила на себя образ «Белоснежки в детстве», которой по мере взросления придется потягаться силами в части привлекательности с Шарлиз Терон, точнее говоря, её злым персонажем.
В фантастическом фильме «Земля будущего» (2015) героиня нашего рассказа играет девочку-робота, которую зовут Афина. И играет настолько хорошо, что явно переигрывает главных действующих лиц. Именно персонаж Рэффи удерживает внимание зрителя.
«Молли Мун и волшебная книга гипноза» (2015) – это такой «Гарри Поттер», только про девочку с очень живым характером. Магия, приключения и злодей, идущий по пятам – важные составляющие детского триллера.
Фильм «Союзники» (2016) можно было назвать «Касабланкой» в стиле «Мистера и миссис Смит» - смесь историко-военной картины и шпионской ленты. Кэссиди играет повзрослевшую дочь главных героев, которая не знает о своем происхождении.
В исключительном качестве триллере «Убийство священного оленя» (2016) юной актрисе досталась роль дочери доктора, семью которого внезапно настигает «воздание», что связано с тёмными тайнами прошлого.
Опять же тема «молодой проекции» одной из героинь встречается в мрачновато драматическом фильме «Вокс люкс». Более того, Рэффи пришлось исполнить в этой ленте две роли. Она и юная Селеста, и поклонница её таланта, только двадцать лет спустя. Роли хотя и не главные, но очень важные для сюжета.
Когда говорят об обрядовом триллере «Приди ко мне» (2019), то обычно вспоминают резонансное «Солнцестояние». Лично нам приходит на ум эпизод из «Игры престолов», в котором речь идет об «общине» Крастера. В данном случае говорится о культе, последовательницы которого должны повиноваться Пастырю.
Если рассказывать о творческих планах актрисы, то известно, что в этом году на экраны выходит кинокартина «Белый шум». Хотя не совсем понятно, будет ли это ремейк техно-магичского триллера 2004 года или совершенно самостоятельное произведение.