Исследования, инновации и проблемы качественного образования
Под редакцией: Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок
АННОТАЦИЯ
В этой книге представлены современные исследования ключевых приложений и процессов обучения в открытом мире. Обучение в открытом мире направлено на понимание доступа к образованию, структурам и наличию систем диалога и поддержки. В ней исследуется, как применение открытого мира и образовательных технологий может быть использовано для создания возможностей для открытого и качественного образования.
В книге представлены новаторские исследования отмеченной наградами программы докторантуры Леверхалма, в которой представлено несколько комплексных и целостных взглядов на возможности и ограничения обучения в открытом мире. В главах представлен широкий спектр тем обучения в открытом мире, от теоретических и методологических дискуссий до эмпирических демонстраций того, как обучение в открытом мире может быть эффективно реализовано, оценено и использовано для информирования теории и практики. Книга объединяет ряд инновационных применений технологий и практики в обучении в открытом мире от 387 134 учащихся и преподавателей, обучающихся и работающих в 136 уникальных учебных контекстах по всему миру, и рассматривает факторы, способствующие и препятствующие открытости в обучении, этические последствия и последствия для конфиденциальности, а также как можно использовать обучение в открытом мире для развития инклюзивных подходов к обучению в образовательных секторах, дисциплинах и странах.
Книга уникальна тем, что исследует сложную, противоречивую и междисциплинарную природу обучения в открытом мире на международном уровне и будет представлять большой интерес для ученых, исследователей, специалистов и политиков в области образовательных технологий, электронного обучения и цифровое образование.
Версия этой книги в открытом доступе, доступная на сайте www.taylorfrancis.com , доступна по лицензии Creative Commons Attribution-Non Commercial-No Derivatives 4.0.
Оглавление
Глава 1|12 страниц
Введение в обучение в открытом мире
Исследования, инновации и задачи качественного образования
Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок
Глава 2|14 страниц
Возможности и ограничения обучения в открытом мире
Опыт из сферы образования
Барт Риентис
Часть I|89 страниц
Учащиеся и сила языка в открытом мире
Глава 3|15 страниц
Роль сюжетной последовательности
Попи Анастасиу
Глава 4|19 страниц
Может ли WhatsApp облегчить взаимодействие? Пример изучения языка взрослыми
Димитриос Вогиацис, Кула Харитонос, Корина Гиаксоглу, Тим Льюис
Глава 5|13 страниц
Первые шаги к саморегулируемому обучению
Постановка целей в МООК
Барбара Конде Гафаро
Глава 6|13 страниц
Дискурсивные практики в МООК-дискуссиях
Корпусный лингвистический подход
Ши Мин Чуа
Глава 7|14 страниц
Упрощение открытых образовательных ресурсов на английском языке
Его влияние на обработку текста изучающими английский язык
Ирина Рец, Урсула Стиклер, Тим Кофлан, Луиза Астрюк
Глава 8|13 страниц
Культурно-адаптивный дизайн обучения
Смешанные методы исследования предпочтений в дизайне кросс-культурного обучения в МООК
Саман Ризви, Барт Риентис, Екатерина Рогатен, Рене Кизилчек
Часть II|69 страниц
Инновационные технологии в открытом мире
Глава 9|12 страниц
Мнения заинтересованных сторон
Франсиско Иньесто, Патрик МакЭндрю, Шейли Миноча, Тим Кофлан
Глава 10|13 страниц
Окно возможностей?
Хадиджа Мохамуд, Элисон Баклер, Бек Питт, Питер Твининг
Глава 11|13 страниц
Выявление предпочтений учащихся в отношении использования их данных для обучения аналитике
Краудсорсинговый подход
Майна Корир, Шэрон Слэйд, Уэйн Холмс, Барт Риентис
Глава 12|14 страниц
Джоанна Холл, Кристотея Геродоту, Иоанна Яковидес
Глава 13|15 страниц
Включение мнения студентов в интеллектуальный анализ мнений
Классификатор анализа настроений, созданный студентами.
Гаррон Хиллэр, Барт Риентис, Марк Фентон-О’Криви, Зденек Здрахал, Дирк Темпелар
Часть III|86 страниц
Педагоги и инклюзивная практика в открытом мире
Глава 14|19 страниц
Куан Нгуен, Барт Риентис, Дениз Уайтлок
Глава 15|17 страниц
UDL и его значение в оценке доступности MOOC
Франсиско Иньесто, Гаррон Хиллэр
Глава 16|12 страниц
Взгляд практиков на использование мобильных технологий маленькими детьми
Пинсуда Срисонтисук
Глава 17|13 страниц
Предыстория и последствия неопределенности, воспринимаемые профессионалами в области финансов
Васудха Чаудхари, Эллисон Литтлджон, Саймон Кросс
Глава 18|14 страниц
Траектории идентичности профессоров старшего возраста
Возможности на рабочем месте и индивидуальная субъективность
Гозия Иванец-Томпсон
Глава 19|9 страниц
Размышляя об основных выводах и практических приложениях
Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок
Открытый доступ: этот контент находится в открытом доступе в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-NC-ND.