Найти тему
Онлайн не для всех

Обучение в открытом мире

Оглавление

Исследования, инновации и проблемы качественного образования

Под редакцией: Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок

АННОТАЦИЯ

В этой книге представлены современные исследования ключевых приложений и процессов обучения в открытом мире. Обучение в открытом мире направлено на понимание доступа к образованию, структурам и наличию систем диалога и поддержки. В ней исследуется, как применение открытого мира и образовательных технологий может быть использовано для создания возможностей для открытого и качественного образования.

В книге представлены новаторские исследования отмеченной наградами программы докторантуры Леверхалма, в которой представлено несколько комплексных и целостных взглядов на возможности и ограничения обучения в открытом мире. В главах представлен широкий спектр тем обучения в открытом мире, от теоретических и методологических дискуссий до эмпирических демонстраций того, как обучение в открытом мире может быть эффективно реализовано, оценено и использовано для информирования теории и практики. Книга объединяет ряд инновационных применений технологий и практики в обучении в открытом мире от 387 134 учащихся и преподавателей, обучающихся и работающих в 136 уникальных учебных контекстах по всему миру, и рассматривает факторы, способствующие и препятствующие открытости в обучении, этические последствия и последствия для конфиденциальности, а также как можно использовать обучение в открытом мире для развития инклюзивных подходов к обучению в образовательных секторах, дисциплинах и странах.

Книга уникальна тем, что исследует сложную, противоречивую и междисциплинарную природу обучения в открытом мире на международном уровне и будет представлять большой интерес для ученых, исследователей, специалистов и политиков в области образовательных технологий, электронного обучения и цифровое образование.

Версия этой книги в открытом доступе, доступная на сайте www.taylorfrancis.com , доступна по лицензии Creative Commons Attribution-Non Commercial-No Derivatives 4.0.

Оглавление

Глава 1|12 страниц

Введение в обучение в открытом мире

Исследования, инновации и задачи качественного образования

Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок

Глава 2|14 страниц

Возможности и ограничения обучения в открытом мире

Опыт из сферы образования

Барт Риентис

-2

Часть I|89 страниц

Учащиеся и сила языка в открытом мире

Глава 3|15 страниц

Цифровые истории в науке

Роль сюжетной последовательности

Попи Анастасиу

Глава 4|19 страниц

Может ли WhatsApp облегчить взаимодействие? Пример изучения языка взрослыми

Димитриос Вогиацис, Кула Харитонос, Корина Гиаксоглу, Тим Льюис

Глава 5|13 страниц

Первые шаги к саморегулируемому обучению

Постановка целей в МООК

Барбара Конде Гафаро

Глава 6|13 страниц

Дискурсивные практики в МООК-дискуссиях

Корпусный лингвистический подход

Ши Мин Чуа

Глава 7|14 страниц

Упрощение открытых образовательных ресурсов на английском языке

Его влияние на обработку текста изучающими английский язык

Ирина Рец, Урсула Стиклер, Тим Кофлан, Луиза Астрюк

Глава 8|13 страниц

Культурно-адаптивный дизайн обучения

Смешанные методы исследования предпочтений в дизайне кросс-культурного обучения в МООК

Саман Ризви, Барт Риентис, Екатерина Рогатен, Рене Кизилчек

Часть II|69 страниц

Инновационные технологии в открытом мире

Глава 9|12 страниц

Доступность в МООК

Мнения заинтересованных сторон

Франсиско Иньесто, Патрик МакЭндрю, Шейли Миноча, Тим Кофлан

Глава 10|13 страниц

Интернет-киоски в Уганде

Окно возможностей?

Хадиджа Мохамуд, Элисон Баклер, Бек Питт, Питер Твининг

Глава 11|13 страниц

Выявление предпочтений учащихся в отношении использования их данных для обучения аналитике

Краудсорсинговый подход

Майна Корир, Шэрон Слэйд, Уэйн Холмс, Барт Риентис

Глава 12|14 страниц

Измерение креативности игроков в цифровых развлекательных играх с помощью шкалы Creativity in Gaming Scale.

Джоанна Холл, Кристотея Геродоту, Иоанна Яковидес

Глава 13|15 страниц

Включение мнения студентов в интеллектуальный анализ мнений

Классификатор анализа настроений, созданный студентами.

Гаррон Хиллэр, Барт Риентис, Марк Фентон-О’Криви, Зденек Здрахал, Дирк Темпелар

Часть III|86 страниц

Педагоги и инклюзивная практика в открытом мире

Глава 14|19 страниц

Информирование дизайна обучения в онлайн-образовании с использованием аналитики обучения вовлеченности студентов

Куан Нгуен, Барт Риентис, Дениз Уайтлок

Глава 15|17 страниц

UDL и его значение в оценке доступности MOOC

Франсиско Иньесто, Гаррон Хиллэр

Глава 16|12 страниц

Взгляд практиков на использование мобильных технологий маленькими детьми

Пинсуда Срисонтисук

Глава 17|13 страниц

Предыстория и последствия неопределенности, воспринимаемые профессионалами в области финансов

Васудха Чаудхари, Эллисон Литтлджон, Саймон Кросс

Глава 18|14 страниц

Траектории идентичности профессоров старшего возраста

Возможности на рабочем месте и индивидуальная субъективность

Гозия Иванец-Томпсон

Глава 19|9 страниц

Размышляя об основных выводах и практических приложениях

Барт Риентис, Регина Хэмпел, Эйлин Скэнлон, Дениз Уайтлок

Открытый доступ: этот контент находится в открытом доступе в соответствии с лицензией Creative Commons CC BY-NC-ND.

Источник